Социокультурный феномен рекламы
Автор:
Бутыльская Л. В.
(1)
Издательство: ЗабГГПУ
Место издания: Чита
Тип переплёта: Мягкий (брошюра)
Год издания: 2010
Формат: Обычный
Состояние: Удовлетворительное / Хорошее: загрязненная обложка, незначительные пятна от воды. Вес книги: 103 г.
Количество страниц: 75 с.
На остатке: 1
60 р.
Аннотация
Данное учебное пособие посвящено рассмотрению психолингвистических и лингвокультурологических особенностей русской рекламы на занятиях у иностранных студентов и магистрантов. Пособие содержит теоретические сведения, практические задания, учебную программу курса по выбору "Социокультурный феномен рекламы", тексты для анализа, план лингвокультурологического анализа рекламных текстов, а также темы для самостоятельного углубленного изучения. Книга предназначена для студентов продвинутого этапа обучения, магистрантов, изучающих русский язык как иностранный, а также может быть интересна студентам и магистрантам, обучающимся гуманитарным специальностям, и их преподавателям.
(192 продаж с 2021 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- PayPal;
- WebMoney;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- ЮMoney, WebMoney, QIWI;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
Данное учебное пособие посвящено рассмотрению психолингвистических и лингвокультурологических особенностей русской рекламы на занятиях у иностранных студентов и магистрантов. Пособие содержит теоретические сведения, практические задания, учебную программу курса по выбору "Социокультурный феномен рекламы", тексты для анализа, план лингвокультурологического анализа рекламных текстов, а также темы для самостоятельного углубленного изучения. Книга предназначена для студентов продвинутого этапа обучения, магистрантов, изучающих русский язык как иностранный, а также может быть интересна студентам и магистрантам, обучающимся гуманитарным специальностям, и их преподавателям.
Аналогичные книги смотрите в разделах: