Методы сбора и использования маркетинговой информации
200 р.
Автор:
Токарев Б. Е.
(1)
Издательство: Экономист.
Место издания: Москва
Тип переплёта: Мягкий переплет.
Год издания: 2004
Формат: Обычный формат.
Состояние: Хорошее.
Количество страниц: 256с.
На остатке: 1
200 р.
Аннотация
Современное состояние российского рынка характеризуется недостаточно развитой инфраструктурой обмена информацией. Для того чтобы оценить состояние какого-либо рынка, требуется много усилий. Однако в полученном результате нельзя быть уверенным до конца. В книге поставлена задача проанализировать существующие источники маркетинговой информации и охарактеризовать организацию и проведение маркетинговых исследований.Предлагаемое учебное пособие подготовлено на базе курса `Основы и принципы маркетинговых исследований`, который автор в течение нескольких лет ведет в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
(523 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Банковский перевод;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 32;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 2 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 300 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Современное состояние российского рынка характеризуется недостаточно развитой инфраструктурой обмена информацией. Для того чтобы оценить состояние какого-либо рынка, требуется много усилий. Однако в полученном результате нельзя быть уверенным до конца. В книге поставлена задача проанализировать существующие источники маркетинговой информации и охарактеризовать организацию и проведение маркетинговых исследований.Предлагаемое учебное пособие подготовлено на базе курса `Основы и принципы маркетинговых исследований`, который автор в течение нескольких лет ведет в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
Аналогичные книги смотрите в разделах: