Организация маркетинговой службы с нуля
Серия: Маркетинг для профессионалов.
300 р.
Автор:
Медведев П.
(1)
Издательство: Питер.
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: Твердый переплет.
Год издания: 2005
Формат: Обычный формат.
Состояние: Очень хорошее.
Количество страниц: 224с.,ил.
На остатке: 1
300 р.
Аннотация
Книга ориентирована на конкретную деятельность российского предприятия с реальными проблемами и недостатками (главный из которых - отсутствие маркетинговой системы). Предельно просто и конкретно рассмотрены работа по продвижению предприятия в конкурентной среде. Содержание: Вводная глава. - Как работает маркетинговая система - Как работают маркетологи - Как управлять маркетинговой системой - Как создать маркетинговую систему с нуля на предприятии.
(522 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Банковский перевод;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 32;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 2 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 300 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Книга ориентирована на конкретную деятельность российского предприятия с реальными проблемами и недостатками (главный из которых - отсутствие маркетинговой системы). Предельно просто и конкретно рассмотрены работа по продвижению предприятия в конкурентной среде. Содержание: Вводная глава. - Как работает маркетинговая система - Как работают маркетологи - Как управлять маркетинговой системой - Как создать маркетинговую систему с нуля на предприятии.
Аналогичные книги смотрите в разделах: