Математическое открытие
Решение задач: основные понятия, изучение и преподавание. Перевод с английского В. С. Бермана.
Автор:
Пойа Д.
(3)
Издательство: Наука
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1976
Формат: Стандартный
Состояние: Очень хорошее.
Количество страниц: 448 с.
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
Настоящая книга, написанная известным американским математиком Д. Пойа, посвящена методологии математики, вопросу о том, как возникают новые математические идеи. `Математическое открытие` - этими словами автор характеризует получение любого математического результата, например, просто решение задачи. В книге не только содержится анализ самого процесса решения задачи (процесса `математического открытия`), но и немало места занимают прямые методические рекомендации, это вызвано тем, что процесс решения задач анализируется в неразрывной связи с процессом обучения решению задач, так что здесь тесно увязаны два вопроса: `Как это решить?` и `Как научить это решать?`. Основное внимание уделено задачам школьного уровня, и лишь в редких эпизодах изложение отклоняется в область высшей математики. Каждую главу сопровождают упражнения и дополнительные замечания к ним, дающие более широкое толкование вопроса.
(1902 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Настоящая книга, написанная известным американским математиком Д. Пойа, посвящена методологии математики, вопросу о том, как возникают новые математические идеи. `Математическое открытие` - этими словами автор характеризует получение любого математического результата, например, просто решение задачи. В книге не только содержится анализ самого процесса решения задачи (процесса `математического открытия`), но и немало места занимают прямые методические рекомендации, это вызвано тем, что процесс решения задач анализируется в неразрывной связи с процессом обучения решению задач, так что здесь тесно увязаны два вопроса: `Как это решить?` и `Как научить это решать?`. Основное внимание уделено задачам школьного уровня, и лишь в редких эпизодах изложение отклоняется в область высшей математики. Каждую главу сопровождают упражнения и дополнительные замечания к ним, дающие более широкое толкование вопроса.
Аналогичные книги смотрите в разделах: