Математическое открытие. Решение задач: основные понятия, изучение и преподавание

290 р.
Автор:
Пойа Д.
(5)
Издательство: Наука
Место издания:
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 1970
Состояние: Новое
Количество страниц: 452
На остатке: 1
290 р.
Аннотация
`Математическое открытие` – такими словами известный американский математик Д. Пойа характеризует получение любого (сколь угодно скромного!) математического результата, например, просто решение задачи. Книга посвящена вопросам о том: Как возникают новые математические идеи? Как это решить? Как научить это решать? В книге не только содержится анализ самого процесса решения задачи (процесса `математического открытия`), но и немало места занимают прямые методические рекомендации, это вызвано тем, что процесс решения задач анализируется в неразрывной связи с процессом обучения решению задач. Основное внимание уделено задачам школьного уровня, и лишь в редких эпизодах изложение отклоняется в область высшей математики. Каждую главу сопровождают упражнения и дополнительные замечания к ним, дающие более широкое толкование вопроса. Читатель, приложивший серьезные усилия к решению некоторой задачи, может извлечь из них пользу даже в том случае, если решить задачу ему не удалось. Он может, например, попытаться использовать информацию, которую доставит ему изложение (в конце книги) начала решения, сопоставив ее с самостоятельными размышлениями, отложив книгу с ее рекомендациями, он может попробовать найти оставшуюся часть решения самостоятельно. Имя выдающегося математика и педагога Дж. Пойа хорошо известно специалистам-математикам по многочисленным научным работам. Но наибольшую популярность Дж. Пойа приобрел как исследователь процесса математического творчества. Данная книга в значительной части адресована учителям математики и `учителям учителей` (методистам и преподавателям педагогических учебных заведений). Краткое СОДЕРЖАНИЕ: Частные методы (Метод двух геометрических мест. Метод Декарта. Рекурсия. Суперпозиция). На пути к общему методу (О задачах. Расширение области применения метода. Геометрическое представление процесса решения. План и программа. Задачи внутри задач. Зарождение идеи. Умственная работа. Дисциплина ума. Законы открытия? Об учении, преподавании и обучении преподаванию. Догадка и научный метод).
(29222 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
`Математическое открытие` – такими словами известный американский математик Д. Пойа характеризует получение любого (сколь угодно скромного!) математического результата, например, просто решение задачи. Книга посвящена вопросам о том: Как возникают новые математические идеи? Как это решить? Как научить это решать? В книге не только содержится анализ самого процесса решения задачи (процесса `математического открытия`), но и немало места занимают прямые методические рекомендации, это вызвано тем, что процесс решения задач анализируется в неразрывной связи с процессом обучения решению задач. Основное внимание уделено задачам школьного уровня, и лишь в редких эпизодах изложение отклоняется в область высшей математики. Каждую главу сопровождают упражнения и дополнительные замечания к ним, дающие более широкое толкование вопроса. Читатель, приложивший серьезные усилия к решению некоторой задачи, может извлечь из них пользу даже в том случае, если решить задачу ему не удалось. Он может, например, попытаться использовать информацию, которую доставит ему изложение (в конце книги) начала решения, сопоставив ее с самостоятельными размышлениями, отложив книгу с ее рекомендациями, он может попробовать найти оставшуюся часть решения самостоятельно. Имя выдающегося математика и педагога Дж. Пойа хорошо известно специалистам-математикам по многочисленным научным работам. Но наибольшую популярность Дж. Пойа приобрел как исследователь процесса математического творчества. Данная книга в значительной части адресована учителям математики и `учителям учителей` (методистам и преподавателям педагогических учебных заведений). Краткое СОДЕРЖАНИЕ: Частные методы (Метод двух геометрических мест. Метод Декарта. Рекурсия. Суперпозиция). На пути к общему методу (О задачах. Расширение области применения метода. Геометрическое представление процесса решения. План и программа. Задачи внутри задач. Зарождение идеи. Умственная работа. Дисциплина ума. Законы открытия? Об учении, преподавании и обучении преподаванию. Догадка и научный метод).
Аналогичные книги смотрите в разделах: