Линейные корабли итальянского военно-морского флота 1908-1956 гг
Серия: Боевые корабли мира

790 р.
Автор:
Титушкин С. И.
(1)
Издательство: Галея Принт
Место издания: С-П
Тип переплёта: мягкий переплет,
Год издания: 2001
Формат: Энциклопедический формат.
ISBN: 5-8172-0048-1
Состояние: желтоватое пятнышко (4мм) на лицевой обложке, корешок малозаметно проклеен, вероятно, профилактически, полоской прозрачного скотча, в остальном близко к отличному
Количество страниц: 100 с., илл.
На остатке: 1
790 р.
Аннотация
Предлагаемая читателям работа содержит систематизированные и обобщенные данные, характеризующие состав и тактико-технические элементы итальянских линкоров, строившихся начиная с 1908 г. Кроме того, в ней кратко рассказано об истории их проектирования, боевом использовании и судьбе. Данный труд представляет большой интерес для офицеров флота, слушателей высших военно-морских учебных заведений, курсантов, а также всех тех, кто интересуется вопросами военного кораблестроения и историей боевых действий на море. Занимаясь на протяжении многих лет изучением развития военного юраблестроения в России и СССР, автор не мог не обратиться к опыту Италии, особенно в период, когда имело место (в той или иной форме) достаточно тесное сотрудничество наших стран. Это сотрудничество повлекло за собой довольно масштабные итоги и последствия. В связи с этим представляется весьма интересным изучение итальянсюго военного юраблестроения и особенно в части касающейся создания крупных надводных боевых юраблей, таких как линюры. Линейный корабль долгие годы являлся основой Военно-Морсюго флота любой более или менее крупной морсюй державы и олицетворял собой все ее научно-технические и военно-эюномические достижения. То есть, по количеству и качеству линкоров можно было судить об уровне развития и состоянии всей военной науки, промьппленности - вообще и кораблестроения - в частности. Проектирование таких этапных для нашего юраблестроения кораблей как дредноуты типа "Севастополь", линюры по проекту 23 и тяжелые крейсера по проекту 69 во многом опиралось на итальянскую научно-техническую помощь. Внимательное изучение обширного, в основном - итальянсюго, материала, ставшего доступным в 80-90-х годах, позволяет более объективно оценить процесс развития итальянсюго линейного флота, в текущем веке, и предложить вниманию заинтересованного читателя эту небольшую работу.
(1565 продаж с 2017 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
- Сейчас в отпуске до 27.04.2025.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
Предлагаемая читателям работа содержит систематизированные и обобщенные данные, характеризующие состав и тактико-технические элементы итальянских линкоров, строившихся начиная с 1908 г. Кроме того, в ней кратко рассказано об истории их проектирования, боевом использовании и судьбе. Данный труд представляет большой интерес для офицеров флота, слушателей высших военно-морских учебных заведений, курсантов, а также всех тех, кто интересуется вопросами военного кораблестроения и историей боевых действий на море. Занимаясь на протяжении многих лет изучением развития военного юраблестроения в России и СССР, автор не мог не обратиться к опыту Италии, особенно в период, когда имело место (в той или иной форме) достаточно тесное сотрудничество наших стран. Это сотрудничество повлекло за собой довольно масштабные итоги и последствия. В связи с этим представляется весьма интересным изучение итальянсюго военного юраблестроения и особенно в части касающейся создания крупных надводных боевых юраблей, таких как линюры. Линейный корабль долгие годы являлся основой Военно-Морсюго флота любой более или менее крупной морсюй державы и олицетворял собой все ее научно-технические и военно-эюномические достижения. То есть, по количеству и качеству линкоров можно было судить об уровне развития и состоянии всей военной науки, промьппленности - вообще и кораблестроения - в частности. Проектирование таких этапных для нашего юраблестроения кораблей как дредноуты типа "Севастополь", линюры по проекту 23 и тяжелые крейсера по проекту 69 во многом опиралось на итальянскую научно-техническую помощь. Внимательное изучение обширного, в основном - итальянсюго, материала, ставшего доступным в 80-90-х годах, позволяет более объективно оценить процесс развития итальянсюго линейного флота, в текущем веке, и предложить вниманию заинтересованного читателя эту небольшую работу.
Аналогичные книги смотрите в разделах: