Лессировка и техника классической живописи
3 500 р.
Автор:
Фейнберг Л. Е.
(2)
Издательство: Искусство.
Место издания: М.-Л.:
Тип переплёта: Издательский коленкоровый переплет.
Год издания: 1937
Формат: Увеличенный формат, 22х15.5 см
Состояние: Хорошее. Потертости и загрязнения переплета.
Количество страниц: – 64, [2] с., 30 л.. ил. , 1 л
На остатке: 1
3 500 р.
Аннотация
Первое издание. Данное издание посвящено технике классической живописи. Для более точного и сжатого описания ряда особенностей, свойств и приемов живописного искусства нужна обширная и гибкая система определений. Стремясь к наибольшей ясности, автор ввел элементы систематики и классификации в описание приемов старых мастеров. С этой же целью изложение некоторых оптических явлений дано в наглядной форме (модель красочного слоя). Всюду, где имелся для этого повод, автор старался сопоставить и связать те или иные приемы старых мастеров с проблемами советского искусства, пытаясь хотя бы отчасти вскрыть живописные и творческие возможности, заложенные в изобразительных методах классики.
(523 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Банковский перевод;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 32;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 2 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 300 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Первое издание. Данное издание посвящено технике классической живописи. Для более точного и сжатого описания ряда особенностей, свойств и приемов живописного искусства нужна обширная и гибкая система определений. Стремясь к наибольшей ясности, автор ввел элементы систематики и классификации в описание приемов старых мастеров. С этой же целью изложение некоторых оптических явлений дано в наглядной форме (модель красочного слоя). Всюду, где имелся для этого повод, автор старался сопоставить и связать те или иные приемы старых мастеров с проблемами советского искусства, пытаясь хотя бы отчасти вскрыть живописные и творческие возможности, заложенные в изобразительных методах классики.
Аналогичные книги смотрите в разделах: