Леонид Иванович Соломаткин (1837-1883)
300 р.
Автор:
Савицкая Т. А.
(1)
Издательство: Изобразительное искусство.
Место издания: Москва
Тип переплёта: Твердый переплет. Суперобложка.
Год издания: 1971
Формат: Увеличенный формат.
Состояние: Хорошее.
Количество страниц: 100с.,ил.
На остатке: 1
300 р.
Аннотация
Соломаткин Леонид Иванович (1837, Суджа, ныне Курской области, - похоронен 6(18).6.1883, Петербург), русский живописец. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1855-60) и в петербургской АХ (1861-66). Работал в Петербурге. Испытал влияние В.Г. Перова и жанристов 1850-х, изучал в Эрмитаже произведения `малых` голландцев. Работам, неоднократно повторявшего некоторые свои картины (в основном о жизни городских низов и быте опустившейся художественной среды), присущи наряду с острой жизненностью лубочный гротеск в характеристике персонажей, резкий рисунок и теплый насыщенный колорит, нередко яркий и напоминающий пеструю раскраску народных картинок (`Именины дьячка`, 1862, `Свадьба`, 1872, обе - в Третьяковской галерее).
(523 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Банковский перевод;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 32;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 2 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 300 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Соломаткин Леонид Иванович (1837, Суджа, ныне Курской области, - похоронен 6(18).6.1883, Петербург), русский живописец. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1855-60) и в петербургской АХ (1861-66). Работал в Петербурге. Испытал влияние В.Г. Перова и жанристов 1850-х, изучал в Эрмитаже произведения `малых` голландцев. Работам, неоднократно повторявшего некоторые свои картины (в основном о жизни городских низов и быте опустившейся художественной среды), присущи наряду с острой жизненностью лубочный гротеск в характеристике персонажей, резкий рисунок и теплый насыщенный колорит, нередко яркий и напоминающий пеструю раскраску народных картинок (`Именины дьячка`, 1862, `Свадьба`, 1872, обе - в Третьяковской галерее).
Аналогичные книги смотрите в разделах: