Легкие крейсеры итальянского флота Capitani Romani
К истории военного кораблестроения

990 р.
Издательство: Секция любителей истории флота
Место издания: С-П
Тип переплёта: мягкий переплет,
Год издания: 2000
Формат: Энциклопедический. формат.
Состояние: почти отличное
Количество страниц: 24с.
На остатке: 1
990 р.
Аннотация
Легкие крейсера военного флота Италии типа Capitani Romani с именами вождей Империи Рима и реставрации ее могущества. Издается по инициативе Санкт-Петербургской секции любителей истории флота. Книга содержит 20 страниц текста и 4 страниц иллюстраций на обложке, имеется вкладка 1 страница с фотографиями кораблей. Имеется схема кораблей."кораблестроительная школа". Благодаря удобному географическому положению страны итальянские моряки не придавали дальности плавания столь важного значения как англичане и французы, что позволяло обратить больше внимания на другие характеристики кораблей. В то же время большое количество дней в году с ясной погодой и хорошей видимостью создавало благоприятные условия для боя на дальних дистанциях, что в свою очередь предполагало большие возможности для маневра и, соответственно, требовало существенного превосходства над противником в скорости. Такие особенности театра придавали своеобразность итальянским кораблям, быстроходность которых достигалась слишком высокой ценой, отчего в вооружении и защите они редко добивались значительно перевеса над аналогичными кораблями других морских держав. В особенности сказанное касалось легких кораблей, для которых было гораздо труднее добиться устойчивого "компромисса" между таким важными характеристиками как мощное вооружение, достаточно эффективная защита и высокая скорость. При этом следует учитывать, что итальянские моряки в большинстве случаев создавали флот, ориентируясь на своего главного потенциального противника и строили свои корабли как ответ на уже появившиеся его боевые единицы. Когда в 30-х годах французский флот - главный потенциальный противник итальянского на Средиземном море - пополнился крупными супер-эскадренными миноносцами типа "четырехтрубников", а чуть позже еще большими типов "Le Terrible" и "Mogador" итальянский флот, естественно, не мог остаться безучастным. И хотя новые французские корабли, классифицировавшиеся в своем флоте как контр-миноносцы, а в других как лидеры эсминцев, официально причислялись к эскортным и торпедо - атакующим кораблям, тем не менее их важным предназначением (если не главным) являлось действия на транспортных коммуникациях противника и защита своих коммуникаций, что, по существу, делало их легкими крейсерами - именно так их классифицировали многие военные специалисты, тем более что величина кораблей вполне это допускала. Не удивительно, что ответные итальянские корабли уже вполне официально причислялись к легким крейсерам. На появление во французском флоте контр-миноносцев типа "кошек" и "четырехтрубников" итальянцы ответили крейсерами типа "Condottieri" нескольких серий, а строительство типов "Le Terrible" и "Mogador" привело к появлению в итальянской кораблестроительной программе 1937 года двенадцати легких крейсеров типа "Capitani Romani".
(1566 продаж с 2017 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
- Сейчас в отпуске до 27.04.2025.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
Легкие крейсера военного флота Италии типа Capitani Romani с именами вождей Империи Рима и реставрации ее могущества. Издается по инициативе Санкт-Петербургской секции любителей истории флота. Книга содержит 20 страниц текста и 4 страниц иллюстраций на обложке, имеется вкладка 1 страница с фотографиями кораблей. Имеется схема кораблей."кораблестроительная школа". Благодаря удобному географическому положению страны итальянские моряки не придавали дальности плавания столь важного значения как англичане и французы, что позволяло обратить больше внимания на другие характеристики кораблей. В то же время большое количество дней в году с ясной погодой и хорошей видимостью создавало благоприятные условия для боя на дальних дистанциях, что в свою очередь предполагало большие возможности для маневра и, соответственно, требовало существенного превосходства над противником в скорости. Такие особенности театра придавали своеобразность итальянским кораблям, быстроходность которых достигалась слишком высокой ценой, отчего в вооружении и защите они редко добивались значительно перевеса над аналогичными кораблями других морских держав. В особенности сказанное касалось легких кораблей, для которых было гораздо труднее добиться устойчивого "компромисса" между таким важными характеристиками как мощное вооружение, достаточно эффективная защита и высокая скорость. При этом следует учитывать, что итальянские моряки в большинстве случаев создавали флот, ориентируясь на своего главного потенциального противника и строили свои корабли как ответ на уже появившиеся его боевые единицы. Когда в 30-х годах французский флот - главный потенциальный противник итальянского на Средиземном море - пополнился крупными супер-эскадренными миноносцами типа "четырехтрубников", а чуть позже еще большими типов "Le Terrible" и "Mogador" итальянский флот, естественно, не мог остаться безучастным. И хотя новые французские корабли, классифицировавшиеся в своем флоте как контр-миноносцы, а в других как лидеры эсминцев, официально причислялись к эскортным и торпедо - атакующим кораблям, тем не менее их важным предназначением (если не главным) являлось действия на транспортных коммуникациях противника и защита своих коммуникаций, что, по существу, делало их легкими крейсерами - именно так их классифицировали многие военные специалисты, тем более что величина кораблей вполне это допускала. Не удивительно, что ответные итальянские корабли уже вполне официально причислялись к легким крейсерам. На появление во французском флоте контр-миноносцев типа "кошек" и "четырехтрубников" итальянцы ответили крейсерами типа "Condottieri" нескольких серий, а строительство типов "Le Terrible" и "Mogador" привело к появлению в итальянской кораблестроительной программе 1937 года двенадцати легких крейсеров типа "Capitani Romani".
Аналогичные книги смотрите в разделах: