Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Легкие крейсеры итальянского флота Capitani Romani

К истории военного кораблестроения

990 р.

Товар в корзине

Издательство: Секция любителей истории флота

Место издания: С-П

Тип переплёта: мягкий переплет,

Год издания: 2000

Формат: Энциклопедический. формат.

Состояние: почти отличное

Количество страниц: 24с.

На остатке: 1


990 р.

Товар в корзине

Аннотация

Легкие крейсера военного флота Италии типа Capitani Romani с именами вождей Империи Рима и реставрации ее могущества. Издается по инициативе Санкт-Петербургской секции любителей истории флота. Книга содержит 20 страниц текста и 4 страниц иллюстраций на обложке, имеется вкладка 1 страница с фотографиями кораблей. Имеется схема кораблей."кораблестроительная школа". Благодаря удобному географическому положению страны итальянские моряки не придавали дальности плавания столь важного значения как англичане и французы, что позволяло обратить больше внимания на другие характеристики кораблей. В то же время большое количество дней в году с ясной погодой и хорошей видимостью создавало благоприятные условия для боя на дальних дистанциях, что в свою очередь предполагало большие возможности для маневра и, соответственно, требовало существенного превосходства над противником в скорости. Такие особенности театра придавали своеобразность итальянским кораблям, быстроходность которых достигалась слишком высокой ценой, отчего в вооружении и защите они редко добивались значительно перевеса над аналогичными кораблями других морских держав. В особенности сказанное касалось легких кораблей, для которых было гораздо труднее добиться устойчивого "компромисса" между таким важными характеристиками как мощное вооружение, достаточно эффективная защита и высокая скорость. При этом следует учитывать, что итальянские моряки в большинстве случаев создавали флот, ориентируясь на своего главного потенциального противника и строили свои корабли как ответ на уже появившиеся его боевые единицы. Когда в 30-х годах французский флот - главный потенциальный противник итальянского на Средиземном море - пополнился крупными супер-эскадренными миноносцами типа "четырехтрубников", а чуть позже еще большими типов "Le Terrible" и "Mogador" итальянский флот, естественно, не мог остаться безучастным. И хотя новые французские корабли, классифицировавшиеся в своем флоте как контр-миноносцы, а в других как лидеры эсминцев, официально причислялись к эскортным и торпедо - атакующим кораблям, тем не менее их важным предназначением (если не главным) являлось действия на транспортных коммуникациях противника и защита своих коммуникаций, что, по существу, делало их легкими крейсерами - именно так их классифицировали многие военные специалисты, тем более что величина кораблей вполне это допускала. Не удивительно, что ответные итальянские корабли уже вполне официально причислялись к легким крейсерам. На появление во французском флоте контр-миноносцев типа "кошек" и "четырехтрубников" итальянцы ответили крейсерами типа "Condottieri" нескольких серий, а строительство типов "Le Terrible" и "Mogador" привело к появлению в итальянской кораблестроительной программе 1937 года двенадцати легких крейсеров типа "Capitani Romani".


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней
  • Сейчас в отпуске до 27.04.2025.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Аннотация

Легкие крейсера военного флота Италии типа Capitani Romani с именами вождей Империи Рима и реставрации ее могущества. Издается по инициативе Санкт-Петербургской секции любителей истории флота. Книга содержит 20 страниц текста и 4 страниц иллюстраций на обложке, имеется вкладка 1 страница с фотографиями кораблей. Имеется схема кораблей."кораблестроительная школа". Благодаря удобному географическому положению страны итальянские моряки не придавали дальности плавания столь важного значения как англичане и французы, что позволяло обратить больше внимания на другие характеристики кораблей. В то же время большое количество дней в году с ясной погодой и хорошей видимостью создавало благоприятные условия для боя на дальних дистанциях, что в свою очередь предполагало большие возможности для маневра и, соответственно, требовало существенного превосходства над противником в скорости. Такие особенности театра придавали своеобразность итальянским кораблям, быстроходность которых достигалась слишком высокой ценой, отчего в вооружении и защите они редко добивались значительно перевеса над аналогичными кораблями других морских держав. В особенности сказанное касалось легких кораблей, для которых было гораздо труднее добиться устойчивого "компромисса" между таким важными характеристиками как мощное вооружение, достаточно эффективная защита и высокая скорость. При этом следует учитывать, что итальянские моряки в большинстве случаев создавали флот, ориентируясь на своего главного потенциального противника и строили свои корабли как ответ на уже появившиеся его боевые единицы. Когда в 30-х годах французский флот - главный потенциальный противник итальянского на Средиземном море - пополнился крупными супер-эскадренными миноносцами типа "четырехтрубников", а чуть позже еще большими типов "Le Terrible" и "Mogador" итальянский флот, естественно, не мог остаться безучастным. И хотя новые французские корабли, классифицировавшиеся в своем флоте как контр-миноносцы, а в других как лидеры эсминцев, официально причислялись к эскортным и торпедо - атакующим кораблям, тем не менее их важным предназначением (если не главным) являлось действия на транспортных коммуникациях противника и защита своих коммуникаций, что, по существу, делало их легкими крейсерами - именно так их классифицировали многие военные специалисты, тем более что величина кораблей вполне это допускала. Не удивительно, что ответные итальянские корабли уже вполне официально причислялись к легким крейсерам. На появление во французском флоте контр-миноносцев типа "кошек" и "четырехтрубников" итальянцы ответили крейсерами типа "Condottieri" нескольких серий, а строительство типов "Le Terrible" и "Mogador" привело к появлению в итальянской кораблестроительной программе 1937 года двенадцати легких крейсеров типа "Capitani Romani".


Товаров в продаже: 82 480

Продавайте книги с нами!