Крейсера типа Бруклин
Морская кампания №9, апрель 2007

Товар продан.
Автор:
Патянин С. В. Токарев М.
(0)
Издательство: Коллекция
Место издания: Москва
Тип переплёта: мягкий переплет,
Год издания: 2007
Формат: Энциклопедический формат.
Состояние: очень хорошее-отличное, улица, номер дома и квартиры на задней обложке
Количество страниц: 64 стр.
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
Специальный выпуск `Морской Кампании` посвящен истории создания и службы американских легких крейсеров типа `Бруклин`.Легкие крейсера типа «Бруклин» — тип легких крейсеров флота США времен Второй мировой войны. Всего построено 9 кораблей: «Бруклин» (CL-40 Brooklyn), «Филадельфия» (CL-41 Philadelphia), «Саванна» (CL-42 Savannah), «Нэшвилль» (CL-43 Nashville), «Феникс» (CL-46 Phoenix), «Бойс» (CL-47 Boise), «Гонолулу» (CL-48 Honolulu), «Сент-Луис» (CL-49 St. Louis), «Хелена» (CL-50 Helena).В рамках мер по преодолению «Великой депрессии» администрация Ф. Д. Рузвельта приняла 16 июня 1933 года «Акт о возрождении национальной промышленности», который, в частности, способствовал и развитию американского военного судостроения. В рамках этого акта была утверждена чрезвычайная программа военного кораблестроения на 1933 финансовый год и под нее 3 августа 1933 года были заказаны первые четыре крейсера типа «Бруклин»: «Бруклин», «Филидельфия», «Саванна», «Нэшвилл». 22 августа 1934 года выдали заказ еще на три крейсера этого типа: «Финикс», «Бойс», «Гонолулу». На последние два крейсера оставалось лишь 17 600 тонн договорного лимита и первоначально их собирались строить по особому проекту с уменьшенным водоизмещением. Было разработано шесть вариантов, но в итоге, «Сент-Луис» и «Хелена» стали лишь слегка измененной версией «бруклинов». Их заказали 16 октября 1935 года и 9 сентября 1935 года соответственно. Недостающий тоннаж был взят из класса эсминцев[10]. Кроме того, уже стало ясно, что японцы заняты махинациями с тоннажем своих кораблей и нет смысла жестко придерживаться договорных ограничений. Контрактная стоимость постройки последнего корабля серии на 10 млн $ превосходила цену головного корабля.
(1574 продаж с 2017 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
- Сейчас в отпуске до 27.04.2025.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
Специальный выпуск `Морской Кампании` посвящен истории создания и службы американских легких крейсеров типа `Бруклин`.Легкие крейсера типа «Бруклин» — тип легких крейсеров флота США времен Второй мировой войны. Всего построено 9 кораблей: «Бруклин» (CL-40 Brooklyn), «Филадельфия» (CL-41 Philadelphia), «Саванна» (CL-42 Savannah), «Нэшвилль» (CL-43 Nashville), «Феникс» (CL-46 Phoenix), «Бойс» (CL-47 Boise), «Гонолулу» (CL-48 Honolulu), «Сент-Луис» (CL-49 St. Louis), «Хелена» (CL-50 Helena).В рамках мер по преодолению «Великой депрессии» администрация Ф. Д. Рузвельта приняла 16 июня 1933 года «Акт о возрождении национальной промышленности», который, в частности, способствовал и развитию американского военного судостроения. В рамках этого акта была утверждена чрезвычайная программа военного кораблестроения на 1933 финансовый год и под нее 3 августа 1933 года были заказаны первые четыре крейсера типа «Бруклин»: «Бруклин», «Филидельфия», «Саванна», «Нэшвилл». 22 августа 1934 года выдали заказ еще на три крейсера этого типа: «Финикс», «Бойс», «Гонолулу». На последние два крейсера оставалось лишь 17 600 тонн договорного лимита и первоначально их собирались строить по особому проекту с уменьшенным водоизмещением. Было разработано шесть вариантов, но в итоге, «Сент-Луис» и «Хелена» стали лишь слегка измененной версией «бруклинов». Их заказали 16 октября 1935 года и 9 сентября 1935 года соответственно. Недостающий тоннаж был взят из класса эсминцев[10]. Кроме того, уже стало ясно, что японцы заняты махинациями с тоннажем своих кораблей и нет смысла жестко придерживаться договорных ограничений. Контрактная стоимость постройки последнего корабля серии на 10 млн $ превосходила цену головного корабля.
Аналогичные книги смотрите в разделах: