Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы

200 р.

Товар в корзине

Автор: Шарков Ф. И. (1)

Издательство: Дашков и К

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2009

Формат: Стандартный

Состояние: Очень хорошее-отличное.

Количество страниц: 272 с.

На остатке: 1


200 р.

Товар в корзине

Аннотация

В книге впервые в мировой практике сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия `гудвилл` в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов, обучающихся по специальностям `Связи с общественностью`, `Реклама`, `Журналистика`, `Социология`, аспирантов, преподавателей вузов, а также читателей, интересующихся данной проблематикой. Тираж 2000.


Оплата: Предоплата, наложенный платёж

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

Стоимость доставки:

  • По согласованию

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

В книге впервые в мировой практике сделана попытка систематизировать все основные структурные составляющие нематериального актива организации путем введения в оборот понятия `гудвилл` в его расширительном использовании. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд организации рассматриваются как константы гудвилла. Для студентов, обучающихся по специальностям `Связи с общественностью`, `Реклама`, `Журналистика`, `Социология`, аспирантов, преподавателей вузов, а также читателей, интересующихся данной проблематикой. Тираж 2000.


Товаров в продаже: 108 791

Продавайте книги с нами!