Как решать задачу
Пер.с англ./Научно-методический журнал Квантор №1/1991.
1 210 р.
Автор:
Пойа Д.
(6)
Издательство: Журнал Квантор
Место издания: Львов
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1991
Формат: Обычный
Состояние: Очень хорошее. Тираж 100 000.
Количество страниц: 216 с., ил.
На остатке: 1
1 210 р.
Аннотация
Дается психологическо-педагогический анализ проблемы решения математической задачи и предлагается определенная общая методика обучения решению задач. В основе методики Пойа лежит мысль о необходимости привития учащимся наряду с навыками логического рассуждения также прочных навыков эвристического мышления. Книга написана в форме советов-рекомендаций, либо в форме наводящих вопросов, посредством которых учитель может привести в действие и эффективным образом направить усилия ученика, затрудняющегося самостоятельно начать или продолжать решение задачи.
(521 продаж с 2019 г.)
Все книги продавца (3749)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Наличными из рук в руки при встрече в г.Тверь;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Предварительная договоренность обязательна! г.Тверь, пр-т Чайковского, д. 26, этаж 1. Магазин "Букинист";
- транспортная компания: СДЕК (есть договор);
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – пятницу, вторник.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для любых книг
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 5 (дней)
Аннотация
Дается психологическо-педагогический анализ проблемы решения математической задачи и предлагается определенная общая методика обучения решению задач. В основе методики Пойа лежит мысль о необходимости привития учащимся наряду с навыками логического рассуждения также прочных навыков эвристического мышления. Книга написана в форме советов-рекомендаций, либо в форме наводящих вопросов, посредством которых учитель может привести в действие и эффективным образом направить усилия ученика, затрудняющегося самостоятельно начать или продолжать решение задачи.
Аналогичные книги смотрите в разделах: