Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта
Худ. В.Е. Валериус.
1 490 р.
Автор:
Мухина В. С.
(1)
Издательство: Педагогика
Место издания: Москва
Тип переплёта: Твердый переплет,
Год издания: 1981
Формат: Обычный формат.
Состояние: книжный блок - очень хорошее, затушеваны печать и номер на титуле и 17-й странице; переплет - хорошее(+)
Количество страниц: 240с., ил., + 16л. цв. ил.
На остатке: 1
1 490 р.
Аннотация
Задача монографии - выяснить психолого-социальную природу детского рисования, вскрыть механизмы, лежащие в его основе, установить свойственные детскому рисунку закономерности развития, выявить психологическую сущность происходящих изменений. В книге излагаются результаты исследования развития изобразительной деятельности ребенка в психологическом и педагогическом аспектах. Выдвигаемые автором положения имеют как теоретическое, так и практическое значение. Для научных работников в области психологии, педагогики, преподавателей и студентов педагогических институтов. Положения и выводы книги будут интересны работникам дошкольных учреждений.
(1477 продаж с 2017 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
Задача монографии - выяснить психолого-социальную природу детского рисования, вскрыть механизмы, лежащие в его основе, установить свойственные детскому рисунку закономерности развития, выявить психологическую сущность происходящих изменений. В книге излагаются результаты исследования развития изобразительной деятельности ребенка в психологическом и педагогическом аспектах. Выдвигаемые автором положения имеют как теоретическое, так и практическое значение. Для научных работников в области психологии, педагогики, преподавателей и студентов педагогических институтов. Положения и выводы книги будут интересны работникам дошкольных учреждений.
Аналогичные книги смотрите в разделах: