Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

История теорий кино

Перевод с итальянского Г. Богемского. Художник О. Спиридонова.

770 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Автор: Аристарно Гуидо (1)

Издательство: Искусство

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 1966

Формат: Обычный

Состояние: Очень хорошее

Количество страниц: 354

На остатке: 1


770 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Аннотация

Как складывалась и развивалась теория кино? Какими путями шел процесс освоения этого нового искусства? Об этом рассказывает книга знаменитого итальянского теоретика и историка кино Гуидо Аристарко. Автор раскрывает перед читателем запыленные страницы полузабытых журналов, знакомит с книгами и статьями, давно ставшими библиографической редкостью. детально анализирует вклад различных исследователей в общую теорию киноискусства. Рассматриваются Канудо. Деллюк. Муссинак. Дзига Вертов. Лев Кулешов. Балаш. Пудовкин. Эйзенштейн. Арнхейм. Рота. Грирсон. Джерби. Урбан Гад. Кракауэр и другие. Гуидо Аристарко (7 октября 1918, Фоссачезия — 11 сентября 1996, Рим) — итальянский сценарист и кинокритик. В 1952 году основал журнал «Cinema Nuovo» (рус. «Новое кино»). В 1953 году написал сценарий к фильму L’armata s’agap, в котором была усмотрена клевета на вооруженные силы страны, вследствие чего был арестован на 45 дней. В 1969 году выиграл первый в Италии конкурс кинокритиков. Со второй половины 1970-х годов сотрудничал с италоязычным югославским журналом о кино Panorama. Впоследствии занялся преподавательской деятельностью: преподавал в Туринском университете до начала 1980-х годов, затем заведовал кафедрой истории и критики кино гуманитарного факультета Римского университета. В 1989 году ушел на пенсию. Написал большое количество научных работ по теории и истории кино, творчеству известных итальянских кинорежиссеров и кинематографе Италии в период фашистского режима. Автор раскрывает перед читателем запыленные страницы полузабытых журналов, знакомит с книгами и статьями, давно ставшими библиографической редкостью, детально анализирует вклад различных исследователей в общую теорию киноискусства. Тираж 9 000 экз.


Продавец laparastyapa предлагает скидки:

10% от стоимости заказа при числе товаров: 10

10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Unistream;
  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Центр;
  • курьер: Санкт- Петербург;
  • транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 2500 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • при заказе на сумму от 5000 руб.

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Как складывалась и развивалась теория кино? Какими путями шел процесс освоения этого нового искусства? Об этом рассказывает книга знаменитого итальянского теоретика и историка кино Гуидо Аристарко. Автор раскрывает перед читателем запыленные страницы полузабытых журналов, знакомит с книгами и статьями, давно ставшими библиографической редкостью. детально анализирует вклад различных исследователей в общую теорию киноискусства. Рассматриваются Канудо. Деллюк. Муссинак. Дзига Вертов. Лев Кулешов. Балаш. Пудовкин. Эйзенштейн. Арнхейм. Рота. Грирсон. Джерби. Урбан Гад. Кракауэр и другие. Гуидо Аристарко (7 октября 1918, Фоссачезия — 11 сентября 1996, Рим) — итальянский сценарист и кинокритик. В 1952 году основал журнал «Cinema Nuovo» (рус. «Новое кино»). В 1953 году написал сценарий к фильму L’armata s’agap, в котором была усмотрена клевета на вооруженные силы страны, вследствие чего был арестован на 45 дней. В 1969 году выиграл первый в Италии конкурс кинокритиков. Со второй половины 1970-х годов сотрудничал с италоязычным югославским журналом о кино Panorama. Впоследствии занялся преподавательской деятельностью: преподавал в Туринском университете до начала 1980-х годов, затем заведовал кафедрой истории и критики кино гуманитарного факультета Римского университета. В 1989 году ушел на пенсию. Написал большое количество научных работ по теории и истории кино, творчеству известных итальянских кинорежиссеров и кинематографе Италии в период фашистского режима. Автор раскрывает перед читателем запыленные страницы полузабытых журналов, знакомит с книгами и статьями, давно ставшими библиографической редкостью, детально анализирует вклад различных исследователей в общую теорию киноискусства. Тираж 9 000 экз.


Товаров в продаже: 82 402

Продавайте книги с нами!