История эстетики
Памятники мировой эстетической мысли. В пяти томах. Тома 2 - 5. (отсутствует Т. 1).
1 800 р.
Издательство: Искусство.
Место издания: Москва
Тип переплёта: Твердый переплет.
Год издания: 1964
Формат: Увеличенный формат.
Состояние: Хорошее.
Количество страниц:
На остатке: 1
1 800 р.
Аннотация
Первое и наиболее полное научное издание творческого наследия классика мирового кинематографа. Многие материалы публикуются впервые. Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) - советский режиссер театра и кино, художник, сценарист, педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР, профессор ВГИКа, доктор искусствоведения. В 1952 году в списке десяти лучших фильмов всех времен и народов, составленном 58 кинорежиссерами Европы и Америки по предложению Бельгийской Синематеки, фильм Эйзенштейна «Броненосец „Потемкин“» занял первое место. Состав имеющихся томов: Первый том включает автобиографические записки, а также включает статьи Эйзенштейна о своем творческом пути. В них Эйзенштейн анализирует поставленные им фильмы, рассказывает об истории их создания, а также делится неосуществленными замыслами. Многообразные материалы второго тома охватывают широкий круг вопросов эстетики кино, над которыми работал С. М. Эйзенштейн в 1923-1940 годах. В третий том вошли теоретические исследования С. М. Эйзенштейна, датированные 1945-1948 гг. В пятом томе собраны статьи, выступления, высказывания С.М. Эйзенштейна по кино, театру, музыке, литературе, по общественно-политическим вопросам. Первый раздел тома, *История и теория кино*, включает многие известные и основополагающие статьи Эйзенштейна, как ранние, двадцатых-тридцатых годов, так и послевоенные, сороковых годов: *Проблема советского исторического фильма*, *Диккенс, Гриффит и мы* и другие. Вопросам кино посвящен в основном и следующий раздел – *Критика и публицистика*. Третий раздел посвящен театру. В четвертом разделе сосредоточены произведения Эйзенштейна, которые можно назвать литературными портретами, портретными зарисовками или эссе, описывающих людей, с которыми автору приходилось встречаться в жизни. В шестом томе, завершающем издание избранных произведений, публикуются киносценарии фильмов С. Эйзенштейна - как вышедших на экран (Стачка, Броненосец `Потемкин`, Октябрь, Генеральная линия, Александ Невский, Иван Грозный), так и не законченных производством (Que Viva Mexico! (Да здравствует Мексика!) и Бежин луг). Тексты, большая часть которых печатается впервые, расположены в хронологическом порядке. Это дает возможность проследить развитие драматургических принципов Эйзенштейна и позволяет осмыслить историческое становление сценария как явления кинематографического и литературного. Шестой том содержит алфавитный указатель произведений, вошедших в настоящее издание. Каждый том содержит большой иллюстративный материал: кадры из фильмов, фотографии, рисунки Эйзенштейна.`
(523 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Банковский перевод;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 32;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 2 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 300 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Первое и наиболее полное научное издание творческого наследия классика мирового кинематографа. Многие материалы публикуются впервые. Сергей Михайлович Эйзенштейн (1898-1948) - советский режиссер театра и кино, художник, сценарист, педагог. Заслуженный деятель искусств РСФСР, профессор ВГИКа, доктор искусствоведения. В 1952 году в списке десяти лучших фильмов всех времен и народов, составленном 58 кинорежиссерами Европы и Америки по предложению Бельгийской Синематеки, фильм Эйзенштейна «Броненосец „Потемкин“» занял первое место. Состав имеющихся томов: Первый том включает автобиографические записки, а также включает статьи Эйзенштейна о своем творческом пути. В них Эйзенштейн анализирует поставленные им фильмы, рассказывает об истории их создания, а также делится неосуществленными замыслами. Многообразные материалы второго тома охватывают широкий круг вопросов эстетики кино, над которыми работал С. М. Эйзенштейн в 1923-1940 годах. В третий том вошли теоретические исследования С. М. Эйзенштейна, датированные 1945-1948 гг. В пятом томе собраны статьи, выступления, высказывания С.М. Эйзенштейна по кино, театру, музыке, литературе, по общественно-политическим вопросам. Первый раздел тома, *История и теория кино*, включает многие известные и основополагающие статьи Эйзенштейна, как ранние, двадцатых-тридцатых годов, так и послевоенные, сороковых годов: *Проблема советского исторического фильма*, *Диккенс, Гриффит и мы* и другие. Вопросам кино посвящен в основном и следующий раздел – *Критика и публицистика*. Третий раздел посвящен театру. В четвертом разделе сосредоточены произведения Эйзенштейна, которые можно назвать литературными портретами, портретными зарисовками или эссе, описывающих людей, с которыми автору приходилось встречаться в жизни. В шестом томе, завершающем издание избранных произведений, публикуются киносценарии фильмов С. Эйзенштейна - как вышедших на экран (Стачка, Броненосец `Потемкин`, Октябрь, Генеральная линия, Александ Невский, Иван Грозный), так и не законченных производством (Que Viva Mexico! (Да здравствует Мексика!) и Бежин луг). Тексты, большая часть которых печатается впервые, расположены в хронологическом порядке. Это дает возможность проследить развитие драматургических принципов Эйзенштейна и позволяет осмыслить историческое становление сценария как явления кинематографического и литературного. Шестой том содержит алфавитный указатель произведений, вошедших в настоящее издание. Каждый том содержит большой иллюстративный материал: кадры из фильмов, фотографии, рисунки Эйзенштейна.`
Аналогичные книги смотрите в разделах: