Использование предметно-практической деятельности в обучении глухих школьников
Под редакцией Зыкова С.А.
450 р.
Издательство: Педагогика
Место издания: Москва
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 1976
Формат: Обычный
Состояние: Очень хорошее
Количество страниц: 144с.
На остатке: 1
450 р.
Аннотация
В книге на основании теоретических и экспериментальных исследований раскрывается значение предметно-практической деятельност как средства специфического развития глухих детей. Показано, Как предметно-практическая деятельность активизирует познавательную» деятельность глухих и создает условия для более успешного обучения языку в его основной, коммуникативной функции Книга предназначается педагогам и воспитателям школ для глухих, научным работникам-дефектологам (полка290F)
(881 продаж с 2022 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
Доставка: По согласованию
Способы доставки:
- почта России;
- на станции метро;
- транспортная компания: СДЭК;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 2 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для любых книг
- До заказа
Торг по цене:
- возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В книге на основании теоретических и экспериментальных исследований раскрывается значение предметно-практической деятельност как средства специфического развития глухих детей. Показано, Как предметно-практическая деятельность активизирует познавательную» деятельность глухих и создает условия для более успешного обучения языку в его основной, коммуникативной функции Книга предназначается педагогам и воспитателям школ для глухих, научным работникам-дефектологам (полка290F)
Аналогичные книги смотрите в разделах: