Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Активизация познавательной деятельности глухих и слабослышащих учащихся

Сборник научных трудов.

450 р.

Товар в корзине

Издательство: ЛГПИ имени А.И. Герцена

Место издания: Ленинград

Тип переплёта: Мягкий

Год издания: 1973

Формат: Обычный

Состояние: Очень хорошее

Количество страниц: 156с.

На остатке: 1


450 р.

Товар в корзине

Аннотация

Педагогические исследования последних лет (Л. В. Занков, А. А. Люблинская, М. А. Данилов, М. Н. Скаткин, И. Г. Огородников), работы сурдопедагогов С. А. Зыкова, Л. А. Новоселова, А. Ф. Понгильской, Н. Г. Морозовой, Н. Д. Ярмаченко, Е. Н. Марциновской, М. Ф. Титовой, Л. И. Тиграновой свидетельствуют о том, что советская школа, в том числе школа для глухих и слабослышащих, ищет новые пути совершенствования процесса обучения в целях повышения качества знаний учащихся и более успеш-ной подготовки их к практической жизни в обществе. Достигнутый уровень обучения в школах глухих и слабослышащих, объем и качество знаний учащихся уже не могут удовлетворить возросшие в настоящее время требования. Наука и практика не прекращают поисков новых, более совершенных форм и методов работы и условий, способствующих активизации познавательной деятельности учеников. В работах С. А. Зыкова, Е. Н. Марциновской, М. Ф. Титовой дан глубокий анализ состояния преподавания в школах глухих за последние годы: воспроизводящий характер обуче-ния, низкая активность и самостоятельность глухих, однообразие форм и методов работы на уроках. В целях преодоления отмеченных недостатков предлагается изменить характер учебного процесса, значительно повысив активность глухих детей в получении новых знаний и их применении в практической деятельности. Существенные изменения в характер учебного процесса вносит наглядно-практическая деятельность. Она создает благоприятные условия для развития мыслительной активности учеников. Участвуя в создании макетов, наблюдая за объектами, растениями, создавая предметы из бумаги, пластилина, дерева, вычерчивая планы и таб-лицы, иллюстрируя прочитанный текст, вычисляя и измеряя площади, ученики активно овладевают знаниями, сравни-вают, анализируют, обобщают... (полка290F)


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;

Доставка: По согласованию

Способы доставки:

  • почта России;
  • на станции метро;
  • транспортная компания: СДЭК;

Стоимость доставки:

  • По согласованию

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 2 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для любых книг
  • До заказа

Торг по цене:

  • возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Педагогические исследования последних лет (Л. В. Занков, А. А. Люблинская, М. А. Данилов, М. Н. Скаткин, И. Г. Огородников), работы сурдопедагогов С. А. Зыкова, Л. А. Новоселова, А. Ф. Понгильской, Н. Г. Морозовой, Н. Д. Ярмаченко, Е. Н. Марциновской, М. Ф. Титовой, Л. И. Тиграновой свидетельствуют о том, что советская школа, в том числе школа для глухих и слабослышащих, ищет новые пути совершенствования процесса обучения в целях повышения качества знаний учащихся и более успеш-ной подготовки их к практической жизни в обществе. Достигнутый уровень обучения в школах глухих и слабослышащих, объем и качество знаний учащихся уже не могут удовлетворить возросшие в настоящее время требования. Наука и практика не прекращают поисков новых, более совершенных форм и методов работы и условий, способствующих активизации познавательной деятельности учеников. В работах С. А. Зыкова, Е. Н. Марциновской, М. Ф. Титовой дан глубокий анализ состояния преподавания в школах глухих за последние годы: воспроизводящий характер обуче-ния, низкая активность и самостоятельность глухих, однообразие форм и методов работы на уроках. В целях преодоления отмеченных недостатков предлагается изменить характер учебного процесса, значительно повысив активность глухих детей в получении новых знаний и их применении в практической деятельности. Существенные изменения в характер учебного процесса вносит наглядно-практическая деятельность. Она создает благоприятные условия для развития мыслительной активности учеников. Участвуя в создании макетов, наблюдая за объектами, растениями, создавая предметы из бумаги, пластилина, дерева, вычерчивая планы и таб-лицы, иллюстрируя прочитанный текст, вычисляя и измеряя площади, ученики активно овладевают знаниями, сравни-вают, анализируют, обобщают... (полка290F)


Товаров в продаже: 108 791

Продавайте книги с нами!