Искусство жизни: Жизнь как предмет эстетического отношения в русской культуре XVI-XX веков
(Серия: Научная библиотека
Автор:
Шахадат Шамма
(1)
Издательство: Новое литературное обозрение.
Место издания: Москва .
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2017
Формат: Стандартный
Состояние: Очень хорошее-отличное.
Количество страниц: 440 с.
На остатке: 1
400 р.
Аннотация
Искусство есть искусство жить` - формула, которой Андрей Белый, enfant terrible, определил в свое время сущность искусства, - является по сути квинтэссенцией определенной поэтики поведения. История `искусства жить` в России берет начало в истязаниях смехом во времена Ивана Грозного, но теоретическое обоснование оно получило позже, в эпоху романтизма, а затем символизма. Эта книга посвящена жанрам, в которых текст и тело сливаются в единое целое: смеховым сообществам, формировавшим с помощью групповых инсценировок и приватных текстов своего рода параллельную, альтернативную действительность, противопоставляемую официальной, царствам лжи, возникавшим ex nihilo лишь за счет силы слова, литературным мистификациям, при которых между автором и текстом возникает еще один, псевдоавторский пласт, романам с ключом, в которых действительное и фикциональное переплетаются друг с другом, обретая или изобретая при этом собственную жизнь и действительность. Вслед за московской школой культурной семиотики и американской poetics of culture автор книги создает свою теорию жизнетворчества.
(1884 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Искусство есть искусство жить` - формула, которой Андрей Белый, enfant terrible, определил в свое время сущность искусства, - является по сути квинтэссенцией определенной поэтики поведения. История `искусства жить` в России берет начало в истязаниях смехом во времена Ивана Грозного, но теоретическое обоснование оно получило позже, в эпоху романтизма, а затем символизма. Эта книга посвящена жанрам, в которых текст и тело сливаются в единое целое: смеховым сообществам, формировавшим с помощью групповых инсценировок и приватных текстов своего рода параллельную, альтернативную действительность, противопоставляемую официальной, царствам лжи, возникавшим ex nihilo лишь за счет силы слова, литературным мистификациям, при которых между автором и текстом возникает еще один, псевдоавторский пласт, романам с ключом, в которых действительное и фикциональное переплетаются друг с другом, обретая или изобретая при этом собственную жизнь и действительность. Вслед за московской школой культурной семиотики и американской poetics of culture автор книги создает свою теорию жизнетворчества.
Аналогичные книги смотрите в разделах: