Мемуарные виньетки и другие non-fictions
Серия: Новые записные книжки
Автор:
Жолковский Александр
(1)
Издательство:
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: Мягкий
Год издания: 2000
Формат: Стандартный
Состояние: Отличное.
Количество страниц: 244 с.
На остатке: 1
150 р.
Аннотация
А. Жолковский - филолог, лингвист, литературовед, (пост)структуралист, эссеист. Написал первую русскую грамматику сомали (1971). Эмигрировал в 1979 г. Профессор славистики в Университете южной Калифорнии. «Эти записи сделаны в разное время и относятся к разным полосам жизни - учебе в школе и МГУ на заре оттепели, семиотическому энтузиазму 60-х - 70-х годов, эмигрантскому опыту 80-х и постсоветским контактам 90-х. Я старался отобрать то, что представляет не только личный интерес. Все описанное, как говорится, правда, - за исключением, может быть, некоторых автопортретных штрихов. Даже в журналистике требование документальности распространяется только на сообщаемые «факты», оставляя репортеру некоторую свободу в обращении с собственной личностью как еще одним повествовательным приемом. На моей совести и литературное оформление эпизодов - кроме, разумеется, тех намертво запомнившихся словечек, ради которых по большей части предпринимается рассказ. Что касается расположения виньеток, так сказать, нейтрально-хронологического, то и оно невольно несет груз традиционных смыслов, пусть достаточно стертых.
(1883 продаж с 2019 г.)
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
А. Жолковский - филолог, лингвист, литературовед, (пост)структуралист, эссеист. Написал первую русскую грамматику сомали (1971). Эмигрировал в 1979 г. Профессор славистики в Университете южной Калифорнии. «Эти записи сделаны в разное время и относятся к разным полосам жизни - учебе в школе и МГУ на заре оттепели, семиотическому энтузиазму 60-х - 70-х годов, эмигрантскому опыту 80-х и постсоветским контактам 90-х. Я старался отобрать то, что представляет не только личный интерес. Все описанное, как говорится, правда, - за исключением, может быть, некоторых автопортретных штрихов. Даже в журналистике требование документальности распространяется только на сообщаемые «факты», оставляя репортеру некоторую свободу в обращении с собственной личностью как еще одним повествовательным приемом. На моей совести и литературное оформление эпизодов - кроме, разумеется, тех намертво запомнившихся словечек, ради которых по большей части предпринимается рассказ. Что касается расположения виньеток, так сказать, нейтрально-хронологического, то и оно невольно несет груз традиционных смыслов, пусть достаточно стертых.
Аналогичные книги смотрите в разделах: