Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Горячий цех

4- е издание. Обложка художника М. Кирнарского.

1 290 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Автор: Форш Ольга (17)

Издательство: Издательство писателей в Ленинграде

Место издания: Ленинград

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 1932

Формат: Уменьшенный

Состояние: Потрепаны края и уголки обложек и корешка. Надрывы бумажного покрытия переднего и заднего форзацев вдоль корешка.

Количество страниц: 148

На остатке: 1


1 290 р.

Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.

Товар в корзине

Аннотация

Форш Ольга Дмитриевна (урожд. Комарова) (16[28]. 05.1873—17.07.1961), писательница. Родилась в крепости Гуниб, Дагестан. Дочь генерала Д. В. Комарова, начальника округа Среднего Дагестана. Воспитывалась в Московском сиротском институте. Училась живописи в рисовальных школах Киева и Одессы, а также в мастерской П. П. Чистякова при Академии художеств (см. ее очерк «Художник-мудрец», 1928). В 1891 участвовала в борьбе с голодом в Тульской губ., работала в «толстовских столовых». В печати выступила в 1907 (журнал «Киевский вестник»). Затем печатала рассказы и статьи в журналах «Русская мысль», «Заветы», «Тропинка» и др. под псевд. А. Терек. Некоторые ее произведения этих лет отмечены увлечением теософией («Рыцарь из Нюрнберга», 1908), которая, однако, преодолевается и развенчивается в незавершенном романе «Богдан Суховской» (1910, под назв. «Дети земли»). Уже в этих произведениях выявляется основная линия ее творчества. Форш — прозаик философского склада. Обычно герои ее книг — пытливые искатели, люди, не удовлетворенные действительностью, мученики идеи. В 1924—25 выходит роман «Одеты камнем», открывающий новую грань ее творчества — глубокий историзм. Противопоставление сильной творческой личности (Н. В. Гоголь, А. А. Иванов) и безликой завистливой посредственности (Багрецов) содержится в романе Форш «Современники» (1926). Как писатель Форш ближе всего стоит к традиции Н. В. Гоголя и Ф. М. Достоевского, несколько осложненной влиянием символистской прозы (А. Белый, А. Ремизов). Это нашло отражение в стиле ее повествования — экспрессивном, напряженном, изобилующем тропами и инверсиями, тяготением к гротеску. Однако в произведениях 40—50-х эти черты в значительной мере сглаживаются. Как писателю-историку Форш присущ исключительно широкий диапазон. Ее романы представляют собой большие исторические полотна, отразившие в ряде существенных черт русскую жизнь со 2-й пол. XVIII в. по 20-е ХХ в. Роман «Горячий цех» (1926) посвящен событиям 1905—07. Здесь писательница обращается к изображению рабочей и солдатской среды.


Продавец laparastyapa предлагает скидки:

10% от стоимости заказа при числе товаров: 10

10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Unistream;
  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Центр;
  • курьер: Санкт- Петербург;
  • транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 2500 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • при заказе на сумму от 5000 руб.

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Форш Ольга Дмитриевна (урожд. Комарова) (16[28]. 05.1873—17.07.1961), писательница. Родилась в крепости Гуниб, Дагестан. Дочь генерала Д. В. Комарова, начальника округа Среднего Дагестана. Воспитывалась в Московском сиротском институте. Училась живописи в рисовальных школах Киева и Одессы, а также в мастерской П. П. Чистякова при Академии художеств (см. ее очерк «Художник-мудрец», 1928). В 1891 участвовала в борьбе с голодом в Тульской губ., работала в «толстовских столовых». В печати выступила в 1907 (журнал «Киевский вестник»). Затем печатала рассказы и статьи в журналах «Русская мысль», «Заветы», «Тропинка» и др. под псевд. А. Терек. Некоторые ее произведения этих лет отмечены увлечением теософией («Рыцарь из Нюрнберга», 1908), которая, однако, преодолевается и развенчивается в незавершенном романе «Богдан Суховской» (1910, под назв. «Дети земли»). Уже в этих произведениях выявляется основная линия ее творчества. Форш — прозаик философского склада. Обычно герои ее книг — пытливые искатели, люди, не удовлетворенные действительностью, мученики идеи. В 1924—25 выходит роман «Одеты камнем», открывающий новую грань ее творчества — глубокий историзм. Противопоставление сильной творческой личности (Н. В. Гоголь, А. А. Иванов) и безликой завистливой посредственности (Багрецов) содержится в романе Форш «Современники» (1926). Как писатель Форш ближе всего стоит к традиции Н. В. Гоголя и Ф. М. Достоевского, несколько осложненной влиянием символистской прозы (А. Белый, А. Ремизов). Это нашло отражение в стиле ее повествования — экспрессивном, напряженном, изобилующем тропами и инверсиями, тяготением к гротеску. Однако в произведениях 40—50-х эти черты в значительной мере сглаживаются. Как писателю-историку Форш присущ исключительно широкий диапазон. Ее романы представляют собой большие исторические полотна, отразившие в ряде существенных черт русскую жизнь со 2-й пол. XVIII в. по 20-е ХХ в. Роман «Горячий цех» (1926) посвящен событиям 1905—07. Здесь писательница обращается к изображению рабочей и солдатской среды.


Аналогичные книги смотрите в разделах:

Товаров в продаже: 138 330

Продавайте книги с нами!