Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Гений "Фокке-Вульфа". Великий Курт Танк

2 000 р.

Товар в корзине

Автор: Анцелиович Леонид (1)

Серия: Гении авиации (1)

Место издания: Яуза, ООО

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2013

Формат: Стандартный

ISBN: 978-5-699-66558-7

Состояние: Отличное.

Всего томов: 1

На остатке: 1


2 000 р.

Товар в корзине

Аннотация

Новая серия о величайших гениях авиации. Новая книга от автора бестселлеров "Неизвестный Мессершмитт", "Неизвестный Юнкере" и "Неизвестный Хейнкель", завершающая тетралогию о лучших авиаконструкторах Рейха. Первая русская биография Курта Танка, который превратил фирму "Фокке-Вульф" в лидера германского самолетостроения. Его четырехмоторный Fw.200 ?ondor, созданный по заказу Люфгганзы, первым совершил беспосадочный перелет из Берлина в Нью-Йорк, а с началом войны стал грозой Атлантических конвоев (по выражению Черчилля: "бичом Атлантики"). Тактический разведчик Fw.189, который наши солдаты прозвали "Рамой" и ненавидели даже больше "лаптежников" и "мессеров", был "глазами" Вермахта. А прославленный Fw.190 по праву считается самым универсальным боевым самолетом Люфтваффе -не только истребителем, но и ударной машиной, истребителем-бом-бардировщиком и штурмовиком (именно на Fw.l90F были перевооружены эскадры пикировщиков, прежде воевавшие на "штуках"). Высшим признанием заслуг Курта Танка стало переименование в его честь высотного сверхскоростного перехватчика, созданного им в самом конце войны, - Та. 152 не мог догнать ни один истребитель Союзников... Остается лишь сожалеть, что после капитуляции Германии великого авиаконструктора так и не удалось привлечь к работе в советском ОКБ - Танк дал согласие переехать в нашу зону оккупации и даже принял аванс в размере 10 тысяч марок, но в последний момент передумал и эмигрировал в Южную Америку. . .Эта книга восстанавливает не только биографию гения авиации, но и подлинную историю всех его разработок - от первых спортивных и учебных самолетов 1930-х гг. до последних проектов, реализованных им уже после войны в Аргентине и Индии. . .


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Биткоины;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По согласованию

Способы доставки:

Стоимость доставки:

  • По согласованию

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Новая серия о величайших гениях авиации. Новая книга от автора бестселлеров "Неизвестный Мессершмитт", "Неизвестный Юнкере" и "Неизвестный Хейнкель", завершающая тетралогию о лучших авиаконструкторах Рейха. Первая русская биография Курта Танка, который превратил фирму "Фокке-Вульф" в лидера германского самолетостроения. Его четырехмоторный Fw.200 ?ondor, созданный по заказу Люфгганзы, первым совершил беспосадочный перелет из Берлина в Нью-Йорк, а с началом войны стал грозой Атлантических конвоев (по выражению Черчилля: "бичом Атлантики"). Тактический разведчик Fw.189, который наши солдаты прозвали "Рамой" и ненавидели даже больше "лаптежников" и "мессеров", был "глазами" Вермахта. А прославленный Fw.190 по праву считается самым универсальным боевым самолетом Люфтваффе -не только истребителем, но и ударной машиной, истребителем-бом-бардировщиком и штурмовиком (именно на Fw.l90F были перевооружены эскадры пикировщиков, прежде воевавшие на "штуках"). Высшим признанием заслуг Курта Танка стало переименование в его честь высотного сверхскоростного перехватчика, созданного им в самом конце войны, - Та. 152 не мог догнать ни один истребитель Союзников... Остается лишь сожалеть, что после капитуляции Германии великого авиаконструктора так и не удалось привлечь к работе в советском ОКБ - Танк дал согласие переехать в нашу зону оккупации и даже принял аванс в размере 10 тысяч марок, но в последний момент передумал и эмигрировал в Южную Америку. . .Эта книга восстанавливает не только биографию гения авиации, но и подлинную историю всех его разработок - от первых спортивных и учебных самолетов 1930-х гг. до последних проектов, реализованных им уже после войны в Аргентине и Индии. . .


Аналогичные книги смотрите в разделах:

Товаров в продаже: 138 487

Продавайте книги с нами!