Вы недавно смотрели:
Формирование познавательных интересов у аномальных детей (сравнительно с нормой)
790 р.
Товар в корзине
- Общественные и гуманитарные науки (15253)
- Педагогика (дошкольная, школьная, общая) (838)
- Формирование познавательных интересов у аномальных детей (сравнительно с нормой)
Формирование познавательных интересов у аномальных детей (сравнительно с нормой)
Академия педаг-х наук
Автор:
Морозова Н. Г.
(1)
Издательство: Просвещение
Место издания: Москва
Тип переплёта: тверд переплет,
Год издания: 1969
Формат: обыч
Состояние: книжный блок - очень хорошее; переплет - хорошее(+), запись на заднем форзаце
Количество страниц: 280с
На остатке: 1
790 р.
Товар в корзине
Аннотация
(1440 продаж с 2017 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Другие книги из раздела "Педагогика (дошкольная, школьная, общая)" (838) у данного продавца
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Практическая психология для родителей, или Что я могу узнать о своем ребенке
Матвеева Л.
Выбойщик И.
Мякушкин Д.
490 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Подростки с нарушениями в аффективной сфере: Клинико — психологическая характеристика трудных подростков
Лебединская К. С.
Райская М. М.
Грибанова Г. В.
790 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Возрастные особенности циклических движений детей и подростков
Букреева Д. П.
Косилов С. А.
Тамбиева А. П.
790 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Товар в корзине
Учитесь рисовать и лепить
290 р.
Товар в корзине
Товар в корзине
Аналогичные книги смотрите в разделах: