Этика нигилизма
Старая орфография. По изданию 1909 года.

520 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Франк С. Л.
(2)
Издательство: Prideaux Press
Место издания: Англия
Тип переплёта: Бумажный
Год издания: 1980
Формат: Уменьшенный
Состояние: Потерты уголки переплета
Количество страниц: 38
На остатке: 1
520 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
Семен Людвигович Франк (1877-1950) - крупный русский философ, религиозный мыслитель и психолог. Участник сборников `Проблемы идеализма` (1902), `Вехи` (1909) и `Из глубины` (1918). Стремился к синтезу рациональной мысли и религиозной веры в традициях апофатической философии и христианского платонизма, в частности под влиянием Николая Кузанского и Владимира Соловьева (особенно концепции положительного всеединства). Франк считал себя принадлежащим `к старой, но еще не устаревшей секте платоников`. Он исключительно высоко ценил систему Николая Кузанского. Существенное влияние на него оказала метафизика всеединства Вл.С.Соловьева. Франк исходит из интуиции всеединства бытия: `Бытие есть всеединство, в котором все частное есть и мыслимо именно только через свою связь с чем -либо другим`. Всеединство имеет абсолютный смысл, поскольку включает в себя отношения Бога и мира. `Даже понятие Бога не составляет исключения... Он не мыслим без отношения к тому, что есть его творение`. Впрочем, рациональное постижение и тем более объяснение абсолютного всеединства невозможно в принципе, и философ вводит понятие `металогичности` как первичной интуиции, способной к целостному постижению действительности. Это `первичное знание`, полученное таким `металогическим` образом, Франк отличает от знания `отвлеченного`, выражаемого в логических понятиях, суждениях и умозаключениях. Знание второго рода совершенно необходимо, оно вводит человека в мир идей, мир идеальных сущностей и, что особенно важно, в конечном счете основано на `первичном`, интуитивном (металогическом) познании. Наделенный даром интуиции и способный к `живому` (металогическому) знанию человек с особой силой чувствует глубинную иррациональность бытия. `Неведомое и запредельное дано нам именно в этом своем характере неизвестности и неданности с такой же очевидностью.., как содержание непосредственного опыта`. Иррационалистическая тема, отчетливо заявленная уже в Предмете знания, становится ведущей в книге Франка Непостижимое. `Познаваемый мир со всех сторон окружен для нас темной бездной непостижимого`, – утверждал философ, размышляя о том, с какой `жуткой очевидностью` раскрывается ничтожность человеческого знания в отношении пространственной и временной бесконечности и соответственно `непостижимости` мира. Тем не менее основания для метафизического оптимизма существуют, считал мыслитель, и связаны они прежде всего с идеей Богочеловечества. Человек не одинок, божественный `свет во тьме` дает ему надежду, веру и понимание собственного предназначения. и становится основанием для служения делу религиозно-нравственного преображения природно-исторического бытия человека.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(2222 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Семен Людвигович Франк (1877-1950) - крупный русский философ, религиозный мыслитель и психолог. Участник сборников `Проблемы идеализма` (1902), `Вехи` (1909) и `Из глубины` (1918). Стремился к синтезу рациональной мысли и религиозной веры в традициях апофатической философии и христианского платонизма, в частности под влиянием Николая Кузанского и Владимира Соловьева (особенно концепции положительного всеединства). Франк считал себя принадлежащим `к старой, но еще не устаревшей секте платоников`. Он исключительно высоко ценил систему Николая Кузанского. Существенное влияние на него оказала метафизика всеединства Вл.С.Соловьева. Франк исходит из интуиции всеединства бытия: `Бытие есть всеединство, в котором все частное есть и мыслимо именно только через свою связь с чем -либо другим`. Всеединство имеет абсолютный смысл, поскольку включает в себя отношения Бога и мира. `Даже понятие Бога не составляет исключения... Он не мыслим без отношения к тому, что есть его творение`. Впрочем, рациональное постижение и тем более объяснение абсолютного всеединства невозможно в принципе, и философ вводит понятие `металогичности` как первичной интуиции, способной к целостному постижению действительности. Это `первичное знание`, полученное таким `металогическим` образом, Франк отличает от знания `отвлеченного`, выражаемого в логических понятиях, суждениях и умозаключениях. Знание второго рода совершенно необходимо, оно вводит человека в мир идей, мир идеальных сущностей и, что особенно важно, в конечном счете основано на `первичном`, интуитивном (металогическом) познании. Наделенный даром интуиции и способный к `живому` (металогическому) знанию человек с особой силой чувствует глубинную иррациональность бытия. `Неведомое и запредельное дано нам именно в этом своем характере неизвестности и неданности с такой же очевидностью.., как содержание непосредственного опыта`. Иррационалистическая тема, отчетливо заявленная уже в Предмете знания, становится ведущей в книге Франка Непостижимое. `Познаваемый мир со всех сторон окружен для нас темной бездной непостижимого`, – утверждал философ, размышляя о том, с какой `жуткой очевидностью` раскрывается ничтожность человеческого знания в отношении пространственной и временной бесконечности и соответственно `непостижимости` мира. Тем не менее основания для метафизического оптимизма существуют, считал мыслитель, и связаны они прежде всего с идеей Богочеловечества. Человек не одинок, божественный `свет во тьме` дает ему надежду, веру и понимание собственного предназначения. и становится основанием для служения делу религиозно-нравственного преображения природно-исторического бытия человека.
Аналогичные книги смотрите в разделах: