Самолет-амфибия Бе-12
Авторы:
Заблотский А. Н.
(2)
Сальников А. И.
(1)
Серия: Военный музей (7)
Издательство: Экспринт
Место издания: Москва
Тип переплёта: ламинированный тверд.
Год издания: 2001
Формат: Энциклопедический
ISBN: 5-94038-016-6
Состояние: Новая.
Всего томов: 1
На остатке: 1
1 850 р.
Аннотация
Книга знакомит читателей с самолетом-амфибией Бе-12. Изложены история создания, производства и службы самолета. Описаны его модификации и даны их летно-технические характеристики. Работа снабжена большим количеством фотографий и чертежей, многие из которых публикуются впервые. Для широкого круга читателей интересующихся историей отечественной авиации. В тексте книги очень много качественных фотографий, чертежей и схем. На 8 страницах качественные цветные фотографии.
С середины 50-х годов в СССР начался процесс формирования противолодочной авиации как нового рода сил, предназначенного специально для действий против подводных лодок (ПЛ). Задачи организации противолодочной обороны встали со всей остротой перед флотом в связи с интенсивным развитием подводных сил в США и, особенно, с созданием подводных лодок с атомными энергетическими установками. Кроме того, создание дальноходных самонаводящихся торпед и ракетно-ядерного оружия значительно повысило боевые возможности подводных атомоходов. Самой сложной проблемой при создании авиации противолодочной обороны (ПЛО) оказалась разработка средств обнаружения ПЛ, находящихся в подводном положении. До этого отечественные самолеты, в задачу которых входили поиск и уничтожение субмарин, по своему оснащению мало чем отличались от обычных самолетов - разведчиков. В 1953 году была создана первая авиационная радиогидроакустическая система, включающая в себя комплект из 18 буев РГБ-Н и приемное устройство СПАРУ-55. В 1955 г. успешно прошедшая испытания на гидросамолете Бе-6, она была принята на вооружение под названием "Баку". Система позволяла обнаруживать дизельную ПЛ, следовавшую под перископом или на глубине до 50 м со скоростью 5-6 узлов, на удалении 1,5 - 6 км от буя. Почти одновременно с системой "Баку" был разработан авиационный магнитометр АМП-56. Первым отечественным противолодочным самолетом, переоборудованным под эту поисковую аппаратуру, стала летающая лодка Бе-6. Эти машины стали основой первых противолодочных полков авиации ВМФ. Однако, они все же не могли полностью удовлетворить все требования, предъявлявшиеся флотом к самолету ПЛО. Прежде всего потому, что первоначально созданный как дальний морской разведчик Бе-б, приспособленный для решения новых задач, не мог выполнять функции поисково-ударной машины. Он мог действовать либо в поисковом, либо в ударном варианте. Сезонность эксплуатации летающей лодки тоже говорила не в ее пользу. Но Бе-б выполнил свою роль переходного самолета, позволив накопить необходимый опыт и уточнить тактико-технические требования к противолодочному гидросамолету нового поколения.
(1121 продаж с 2022 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
Книга знакомит читателей с самолетом-амфибией Бе-12. Изложены история создания, производства и службы самолета. Описаны его модификации и даны их летно-технические характеристики. Работа снабжена большим количеством фотографий и чертежей, многие из которых публикуются впервые. Для широкого круга читателей интересующихся историей отечественной авиации. В тексте книги очень много качественных фотографий, чертежей и схем. На 8 страницах качественные цветные фотографии.
С середины 50-х годов в СССР начался процесс формирования противолодочной авиации как нового рода сил, предназначенного специально для действий против подводных лодок (ПЛ). Задачи организации противолодочной обороны встали со всей остротой перед флотом в связи с интенсивным развитием подводных сил в США и, особенно, с созданием подводных лодок с атомными энергетическими установками. Кроме того, создание дальноходных самонаводящихся торпед и ракетно-ядерного оружия значительно повысило боевые возможности подводных атомоходов. Самой сложной проблемой при создании авиации противолодочной обороны (ПЛО) оказалась разработка средств обнаружения ПЛ, находящихся в подводном положении. До этого отечественные самолеты, в задачу которых входили поиск и уничтожение субмарин, по своему оснащению мало чем отличались от обычных самолетов - разведчиков. В 1953 году была создана первая авиационная радиогидроакустическая система, включающая в себя комплект из 18 буев РГБ-Н и приемное устройство СПАРУ-55. В 1955 г. успешно прошедшая испытания на гидросамолете Бе-6, она была принята на вооружение под названием "Баку". Система позволяла обнаруживать дизельную ПЛ, следовавшую под перископом или на глубине до 50 м со скоростью 5-6 узлов, на удалении 1,5 - 6 км от буя. Почти одновременно с системой "Баку" был разработан авиационный магнитометр АМП-56. Первым отечественным противолодочным самолетом, переоборудованным под эту поисковую аппаратуру, стала летающая лодка Бе-6. Эти машины стали основой первых противолодочных полков авиации ВМФ. Однако, они все же не могли полностью удовлетворить все требования, предъявлявшиеся флотом к самолету ПЛО. Прежде всего потому, что первоначально созданный как дальний морской разведчик Бе-б, приспособленный для решения новых задач, не мог выполнять функции поисково-ударной машины. Он мог действовать либо в поисковом, либо в ударном варианте. Сезонность эксплуатации летающей лодки тоже говорила не в ее пользу. Но Бе-б выполнил свою роль переходного самолета, позволив накопить необходимый опыт и уточнить тактико-технические требования к противолодочному гидросамолету нового поколения.
Аналогичные книги смотрите в разделах:
Мессершмитт Bf 110 Zerstorer
Автор:
Кузнецов С. В.
(0)
Серия: Военный музей (7)
Издательство: Экспринт
Место издания: Москва
Тип переплёта: ламинированный тверд.
Год издания: 2001
Формат: Энциклопедический
ISBN: 5-94038-011-5
Состояние: Новая.
Всего томов: 1
На остатке: 1
2 000 р.
Аннотация
Книга об истории немецкого тяжелого истребителя Мессершмитт Bf 110,созданного перед Второй мировой войной в кострукторском бюро В.Мессершмитта.Самолет применялся с первого до последнего дня войны.Использовался как истребитель,бомбардировщик,разведчик,ночной перехватчик.
Книга включает большое количество иллюстраций,многие из которых ранее не публиковались.Чертежи и схемы окраски помогут стендовым моделистам при создании модели-копии самолета.
(1121 продаж с 2022 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
Книга об истории немецкого тяжелого истребителя Мессершмитт Bf 110,созданного перед Второй мировой войной в кострукторском бюро В.Мессершмитта.Самолет применялся с первого до последнего дня войны.Использовался как истребитель,бомбардировщик,разведчик,ночной перехватчик.
Книга включает большое количество иллюстраций,многие из которых ранее не публиковались.Чертежи и схемы окраски помогут стендовым моделистам при создании модели-копии самолета.
Аналогичные книги смотрите в разделах:
Боевой вертолет Ми-24
Автор:
Секач Н. А.
(1)
Серия: Военный музей (7)
Место издания: ООО "Издательский центр "Экспринт"
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2001
Формат: Энциклопедический
ISBN: 5-94038-012-3
Состояние: Новая.
Всего томов: 1
На остатке: 1
1 000 р.
Аннотация
В книге рассказывается об истории создания и боевом применении одного из самых массовых и известных боевых вертолетов мира - Ми-24. Задуманный как винтокрылая боевая машина армейской авиации, вертолет достойно выдержал все испытания, выпавшие на его богатую событиями жизнь. Ми-24 участвовал во многих вооруженных конфликтах и локальных войнах на многих континентах в завершающей четверти XX века. На пороге третьего тысячелетия Ми-24 не потерял своей боевой ценности и потому является объектом многочисленныхмодификаций и модернизаций. Так что ставить точку в истории Ми-24 пока еще рано. Книга иллюстрирована большим количеством фотографий, многие из которых публикуются впервые. Книга рассчитана на моделистов-стендовиков и всех интересующихся историей отечественной авиации.
(1121 продаж с 2022 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
В книге рассказывается об истории создания и боевом применении одного из самых массовых и известных боевых вертолетов мира - Ми-24. Задуманный как винтокрылая боевая машина армейской авиации, вертолет достойно выдержал все испытания, выпавшие на его богатую событиями жизнь. Ми-24 участвовал во многих вооруженных конфликтах и локальных войнах на многих континентах в завершающей четверти XX века. На пороге третьего тысячелетия Ми-24 не потерял своей боевой ценности и потому является объектом многочисленныхмодификаций и модернизаций. Так что ставить точку в истории Ми-24 пока еще рано. Книга иллюстрирована большим количеством фотографий, многие из которых публикуются впервые. Книга рассчитана на моделистов-стендовиков и всех интересующихся историей отечественной авиации.
Аналогичные книги смотрите в разделах:
Танки БТ
Авторы:
Павлов М. В.
(5)
Павлов И. В.
(5)
Желтов И. Г.
(2)
Серия: Военный музей (7)
Издательство: Экспринт
Место издания: Москва
Тип переплёта: ламинированный тверд.
Год издания: 2001
Формат: Энциклопедический
ISBN: 5-94038-019-0
Состояние: Новая.
Всего томов: 1
На остатке: 1
1 800 р.
Аннотация
Книга об истории создания и развития целой серии отечественных колесно-гусеничных танков БТ, ведущих свое начало от танка М.1940 американского конструктора Дж. У. Кристи. Подробно рассказано о причинах закупки танка "Кристи" и дальнейшей его доработке отечественными конструкторами. В книге представлены серийные модификации танков БТ, а также различные боевые и обеспечивающие машины, созданные на их базе. Кроме того, рассмотрены наиболее интересные проекты машин, которые не были воплощены в металле. Приведены примеры боевого использования танков БТ в Испании, у озера Хасан, на реке Халхин-Гол, в освободительных походах в Западную Белоруссию и Западную Украину, во время советско-финляндской войны зимой 1939-1940 гг., в годы Великой Отечественной войны и войне с Японией. Книга включает большое количество иллюстраций, многие из которых ранее не публиковались. Издание рассчитано на широкий круг читателей интересующихся историей развития отечественного танкостроения и боевого использования танков.
В последнее время в нашей стране и за рубежом появился ряд книг, в которых описывается история создания и развития этих машин, как одно из доказательств обоснования "захватнической"политики руководства Советского Союза в 30 - 40-х гг. Используя в качестве неоспоримого аргумента официально принятую у нас в те годы концепцию "войны на чужой территории" и выбор в соответствии с ней именно такого типа основного танка - танка - "агрессора", способного по бездорожью на гусеницах молниеносно выдвинуться из глубины России и, используя хорошо развитую сеть европейских дорог с твердым покрытием, уже на колесах внезапно обрушиться на страны "западной цивилизации". Поэтому, по мнению авторов, и закупка прототипа будущего танка - "агрессора" (двух шасси колесно-гусеничного танка М.1928 американского инженера Дж. Уолтера Кристи) могла быть осуществлена только в глубокой тайне и только по "устной договоренности", без составления каких-либо документов. Вывезти их в СССР могли не иначе как под видом безобидных тракторов. На самом же деле причины появления в нашей стране этой, одной из наиболее массовой машины, совершенно иные, что подтверждается сохранившимися в Российских Государственных Архивах документами.
Введение. История создания танка БТ-2. Общее устройство танка БТ-2. Опытные и экспериментальные образцы, созданные на базе танка БТ-2.
Эксплуатация танков БТ-2. История создания танка БТ-5. Общее устройство танка БТ-5. Опытные и экспериментальные образцы, созданные на базе танка БТ-5. Эксплуатация танков БТ-5. История создания танка БТ-7. Общее устройство танка БТ-7. Опытные и экспериментальные образцы, созданные на базе танка БТ-7. Эксплуатация танков БТ-7. Тактико-технические характеристики танков серии БТ.
(1121 продаж с 2022 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
Книга об истории создания и развития целой серии отечественных колесно-гусеничных танков БТ, ведущих свое начало от танка М.1940 американского конструктора Дж. У. Кристи. Подробно рассказано о причинах закупки танка "Кристи" и дальнейшей его доработке отечественными конструкторами. В книге представлены серийные модификации танков БТ, а также различные боевые и обеспечивающие машины, созданные на их базе. Кроме того, рассмотрены наиболее интересные проекты машин, которые не были воплощены в металле. Приведены примеры боевого использования танков БТ в Испании, у озера Хасан, на реке Халхин-Гол, в освободительных походах в Западную Белоруссию и Западную Украину, во время советско-финляндской войны зимой 1939-1940 гг., в годы Великой Отечественной войны и войне с Японией. Книга включает большое количество иллюстраций, многие из которых ранее не публиковались. Издание рассчитано на широкий круг читателей интересующихся историей развития отечественного танкостроения и боевого использования танков.
В последнее время в нашей стране и за рубежом появился ряд книг, в которых описывается история создания и развития этих машин, как одно из доказательств обоснования "захватнической"политики руководства Советского Союза в 30 - 40-х гг. Используя в качестве неоспоримого аргумента официально принятую у нас в те годы концепцию "войны на чужой территории" и выбор в соответствии с ней именно такого типа основного танка - танка - "агрессора", способного по бездорожью на гусеницах молниеносно выдвинуться из глубины России и, используя хорошо развитую сеть европейских дорог с твердым покрытием, уже на колесах внезапно обрушиться на страны "западной цивилизации". Поэтому, по мнению авторов, и закупка прототипа будущего танка - "агрессора" (двух шасси колесно-гусеничного танка М.1928 американского инженера Дж. Уолтера Кристи) могла быть осуществлена только в глубокой тайне и только по "устной договоренности", без составления каких-либо документов. Вывезти их в СССР могли не иначе как под видом безобидных тракторов. На самом же деле причины появления в нашей стране этой, одной из наиболее массовой машины, совершенно иные, что подтверждается сохранившимися в Российских Государственных Архивах документами.
Введение. История создания танка БТ-2. Общее устройство танка БТ-2. Опытные и экспериментальные образцы, созданные на базе танка БТ-2.
Эксплуатация танков БТ-2. История создания танка БТ-5. Общее устройство танка БТ-5. Опытные и экспериментальные образцы, созданные на базе танка БТ-5. Эксплуатация танков БТ-5. История создания танка БТ-7. Общее устройство танка БТ-7. Опытные и экспериментальные образцы, созданные на базе танка БТ-7. Эксплуатация танков БТ-7. Тактико-технические характеристики танков серии БТ.
Аналогичные книги смотрите в разделах:
Основной боевой танк Т-64
Авторы:
Саенко М.
(1)
Чобиток В.
(1)
Серия: Военный музей (7)
Издательство: Экспринт
Место издания: Москва
Тип переплёта: ламинированный тверд.
Год издания: 2002
Формат: Энциклопедический
ISBN: 5-94038-022-0
Состояние: Новая.
Всего томов: 1
На остатке: 1
1 600 р.
Аннотация
Книга написана инженерами-танкистами и посвящена истории создания и развития первого советского основного боевого танка Т-64.
В настоящее время эта работа содержит наиболее полное и точное изложение предыстории появления танка Т-64 и его развития вплоть до модификаций Т-64БМ2 и Т-64У 1999 года.Большое внимание уделено изложению информации об изменениях,которые вносились в конструкцию танков Т-64 в разные годы.Дана информация о танках и других гусеничных машинах,созданных на базе и с использованием элементов Т-64.Приведены интересные воспоминания танкистов,которые проходили службу на танках Т-64.Авторы провели довольно подробный анализ основных боевых свойств Т-64--огневой мощи,защиты и подвижности.
Работа иллюстрирована большим числом чертежей,фотографий и рисунков.В приложениях даны подробные ТТХ танков Т-64,приведена информация о применяемых боеприпасах,видах и стоимости технического обслуживания,категорировании стволов танковых пушек,вкладных стволах,раскраске и др.
(1121 продаж с 2022 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
Книга написана инженерами-танкистами и посвящена истории создания и развития первого советского основного боевого танка Т-64.
В настоящее время эта работа содержит наиболее полное и точное изложение предыстории появления танка Т-64 и его развития вплоть до модификаций Т-64БМ2 и Т-64У 1999 года.Большое внимание уделено изложению информации об изменениях,которые вносились в конструкцию танков Т-64 в разные годы.Дана информация о танках и других гусеничных машинах,созданных на базе и с использованием элементов Т-64.Приведены интересные воспоминания танкистов,которые проходили службу на танках Т-64.Авторы провели довольно подробный анализ основных боевых свойств Т-64--огневой мощи,защиты и подвижности.
Работа иллюстрирована большим числом чертежей,фотографий и рисунков.В приложениях даны подробные ТТХ танков Т-64,приведена информация о применяемых боеприпасах,видах и стоимости технического обслуживания,категорировании стволов танковых пушек,вкладных стволах,раскраске и др.
Аналогичные книги смотрите в разделах:
Тяжелый танк "Тигр I"
Автор:
Мощанский И. Б.
(6)
Серия: Военный музей (7)
Место издания: Экспринт
Тип переплёта: ламинированный тверд.
Год издания: 2002
Формат: Энциклопедический
ISBN: 5-94038-023-9
Состояние: Новая.
Всего томов: 1
На остатке: 1
2 000 р.
Аннотация
Данное издание посвящено истории создания, описанию конструкции и боевого применения тяжелого танка Pz.Kpfw.VI(H) "Тигр-1". В книге приведена информация о всех соединениях вермахта и войск СС, на вооружении которых были танки "Тигр I", штатная структура отдельных батальонов тяжелых танков, а также использование этих машин в составе дивизий и корпусов танковых войск. В сжатой форме описан боевой путь всех частей и соединений, имевших на вооружении тяжелые танки Pz.Kpfw.VI(H). Материалы по окраске и камуфляжу танков "Тигр I" дополнены фотографиями и цветными иллюстрациями. Книга позволяет получить первичные знания о процессе создания и применения этой знаменитой машины в боевых частях и может быть интересна широкому кругу читателей, интересующихся периодом Второй мировой войны, моделистам, историкам и научным работникам. Цветная вклейка с 16 боковыми проекциями, 234 фотографии, 8 чертежей.
(1121 продаж с 2022 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
Данное издание посвящено истории создания, описанию конструкции и боевого применения тяжелого танка Pz.Kpfw.VI(H) "Тигр-1". В книге приведена информация о всех соединениях вермахта и войск СС, на вооружении которых были танки "Тигр I", штатная структура отдельных батальонов тяжелых танков, а также использование этих машин в составе дивизий и корпусов танковых войск. В сжатой форме описан боевой путь всех частей и соединений, имевших на вооружении тяжелые танки Pz.Kpfw.VI(H). Материалы по окраске и камуфляжу танков "Тигр I" дополнены фотографиями и цветными иллюстрациями. Книга позволяет получить первичные знания о процессе создания и применения этой знаменитой машины в боевых частях и может быть интересна широкому кругу читателей, интересующихся периодом Второй мировой войны, моделистам, историкам и научным работникам. Цветная вклейка с 16 боковыми проекциями, 234 фотографии, 8 чертежей.
Аналогичные книги смотрите в разделах:
Тяжелый танк "Тигр I"
Автор:
Мощанский И. Б.
(6)
Серия: Военный музей (7)
Место издания: Экспринт
Тип переплёта: ламинированный тверд.
Год издания: 2002
Формат: Энциклопедический
ISBN: 5-94038-023-9
Состояние: Как новая. Незначительное повреждение лицевой стороны переплета.
Всего томов: 1
На остатке: 1
1 800 р.
Аннотация
Данное издание посвящено истории создания, описанию конструкции и боевого применения тяжелого танка Pz.Kpfw.VI(H) "Тигр-1". В книге приведена информация о всех соединениях вермахта и войск СС, на вооружении которых были танки "Тигр I", штатная структура отдельных батальонов тяжелых танков, а также использование этих машин в составе дивизий и корпусов танковых войск. В сжатой форме описан боевой путь всех частей и соединений, имевших на вооружении тяжелые танки Pz.Kpfw.VI(H). Материалы по окраске и камуфляжу танков "Тигр I" дополнены фотографиями и цветными иллюстрациями. Книга позволяет получить первичные знания о процессе создания и применения этой знаменитой машины в боевых частях и может быть интересна широкому кругу читателей, интересующихся периодом Второй мировой войны, моделистам, историкам и научным работникам. Цветная вклейка с 16 боковыми проекциями, 234 фотографии, 8 чертежей.
(1121 продаж с 2022 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
Данное издание посвящено истории создания, описанию конструкции и боевого применения тяжелого танка Pz.Kpfw.VI(H) "Тигр-1". В книге приведена информация о всех соединениях вермахта и войск СС, на вооружении которых были танки "Тигр I", штатная структура отдельных батальонов тяжелых танков, а также использование этих машин в составе дивизий и корпусов танковых войск. В сжатой форме описан боевой путь всех частей и соединений, имевших на вооружении тяжелые танки Pz.Kpfw.VI(H). Материалы по окраске и камуфляжу танков "Тигр I" дополнены фотографиями и цветными иллюстрациями. Книга позволяет получить первичные знания о процессе создания и применения этой знаменитой машины в боевых частях и может быть интересна широкому кругу читателей, интересующихся периодом Второй мировой войны, моделистам, историкам и научным работникам. Цветная вклейка с 16 боковыми проекциями, 234 фотографии, 8 чертежей.
Аналогичные книги смотрите в разделах: