Tertium Оrganum: Ключ к загадкам мира
Автор:
Успенский П. Д.
(10)
Серия: Свет на пути (3)
Издательство: Андреев и сыновья
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1992
Формат: Увеличенный
ISBN: 5-87452-017-1
Состояние: Как новая.
Всего томов: 1
На остатке: 1
545 р.
Аннотация
Репринтное издание.
Из предисловия издателя:
Пребывая в конце двадцатого столетия, вернемся в Россию начала двадцатого века. Этот мир, отъединенный от нас временем и искусно созданной историей, вновь возвращается именами творцов и мыслителей, вынужденно забытых и оставленных последующим поколениям.
Русские философы начала века, ученые, поэты-символисты ощущали бытие как окончательно изученное. А. Белый писал с горечью, что "всякая глубина исчезла с горизонта, простиралась великая плоскость". Новейшее знание воздвигало стены, отделившие навек определенность и предметность мира людей от безграничного и темного океана, лежащего за пределами нашего познания. Здесь-то и притаились те неукротимые силы, которые время от времени искушают человеческий дух. "Теперь, - торжественно заявлял Д. Мережовский, - последний догматический порыв сорван, последний мистический луч потухает. И вот современные люди стояли, беззащитные, - лицом к лицу с несказанным мраком, на пограничной черте света и тени, и уже более ничто не ограждает их сердца от страшного холода, веющего из бездны".
Поиски спасения от холода бездны гремящей были столь активны, что захватили не только профессионально прикованных к ним философов, но и писателей, и поэтов, и художников, и религиозных деятелей, и тихих мечтателей и активных революционеров. Поиски шли в двух направлениях - в поисках спасения от грядущей бездны и в поисках возможностей изучения и овладения этой бездной.
Русское общество начала XX века было пронизано исканиями новых путей и смыслов. Кружки, журналы, салоны, философские общества, диспуты сторонников различных идей в мистике - все это наполняло жизнь интеллигенции того времени. Появилось множество изданий - от лекций и теософских журналов, трудов Е.П. Блаватской, русских мистиков до переводов экзотических текстов по индийской йоге. Новые идеи выкристаллизовывались и обретали собственных лидеров после событий революции 1905 года, когда многие русские интеллектуалы покончили с приверженностью к активному революционному деланию и обратились к многочисленным традициям "внутреннего делания" и мистического опыта.
Тогда же изменились ориентиры в духовных поисках и творчестве одного из интереснейших мыслителей этого времени - Петра Демьяновича Успенского. В 1911 году он издает книгу "Tertium Organum" ("Третий инструмент"), книгу, которая является, по его словам, "ключом к загадкам мира, тайнам пространства и времени"...
Формат - 145 х 220 мм
(2158 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Перевод на банковскую карту;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : ;
- транспортная компания: СДЭК, Boxberry, Авито-доставка;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 1000 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Репринтное издание.
Из предисловия издателя:
Пребывая в конце двадцатого столетия, вернемся в Россию начала двадцатого века. Этот мир, отъединенный от нас временем и искусно созданной историей, вновь возвращается именами творцов и мыслителей, вынужденно забытых и оставленных последующим поколениям.
Русские философы начала века, ученые, поэты-символисты ощущали бытие как окончательно изученное. А. Белый писал с горечью, что "всякая глубина исчезла с горизонта, простиралась великая плоскость". Новейшее знание воздвигало стены, отделившие навек определенность и предметность мира людей от безграничного и темного океана, лежащего за пределами нашего познания. Здесь-то и притаились те неукротимые силы, которые время от времени искушают человеческий дух. "Теперь, - торжественно заявлял Д. Мережовский, - последний догматический порыв сорван, последний мистический луч потухает. И вот современные люди стояли, беззащитные, - лицом к лицу с несказанным мраком, на пограничной черте света и тени, и уже более ничто не ограждает их сердца от страшного холода, веющего из бездны".
Поиски спасения от холода бездны гремящей были столь активны, что захватили не только профессионально прикованных к ним философов, но и писателей, и поэтов, и художников, и религиозных деятелей, и тихих мечтателей и активных революционеров. Поиски шли в двух направлениях - в поисках спасения от грядущей бездны и в поисках возможностей изучения и овладения этой бездной.
Русское общество начала XX века было пронизано исканиями новых путей и смыслов. Кружки, журналы, салоны, философские общества, диспуты сторонников различных идей в мистике - все это наполняло жизнь интеллигенции того времени. Появилось множество изданий - от лекций и теософских журналов, трудов Е.П. Блаватской, русских мистиков до переводов экзотических текстов по индийской йоге. Новые идеи выкристаллизовывались и обретали собственных лидеров после событий революции 1905 года, когда многие русские интеллектуалы покончили с приверженностью к активному революционному деланию и обратились к многочисленным традициям "внутреннего делания" и мистического опыта.
Тогда же изменились ориентиры в духовных поисках и творчестве одного из интереснейших мыслителей этого времени - Петра Демьяновича Успенского. В 1911 году он издает книгу "Tertium Organum" ("Третий инструмент"), книгу, которая является, по его словам, "ключом к загадкам мира, тайнам пространства и времени"...
Формат - 145 х 220 мм
Аналогичные книги смотрите в разделах:
Tertium Оrganum: Ключ к загадкам мира
Автор:
Успенский П. Д.
(10)
Серия: Свет на пути (3)
Издательство: Андреев и сыновья
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1992
Формат: Увеличенный
ISBN: 5-87452-017-1
Состояние: Отличное.
Всего томов: 1
На остатке: 1
275 р.
Аннотация
Репринтное издание.
Из предисловия издателя:
Пребывая в конце двадцатого столетия, вернемся в Россию начала двадцатого века. Этот мир, отъединенный от нас временем и искусно созданной историей, вновь возвращается именами творцов и мыслителей, вынужденно забытых и оставленных последующим поколениям.
Русские философы начала века, ученые, поэты-символисты ощущали бытие как окончательно изученное. А. Белый писал с горечью, что "всякая глубина исчезла с горизонта, простиралась великая плоскость". Новейшее знание воздвигало стены, отделившие навек определенность и предметность мира людей от безграничного и темного океана, лежащего за пределами нашего познания. Здесь-то и притаились те неукротимые силы, которые время от времени искушают человеческий дух. "Теперь, - торжественно заявлял Д. Мережовский, - последний догматический порыв сорван, последний мистический луч потухает. И вот современные люди стояли, беззащитные, - лицом к лицу с несказанным мраком, на пограничной черте света и тени, и уже более ничто не ограждает их сердца от страшного холода, веющего из бездны".
Поиски спасения от холода бездны гремящей были столь активны, что захватили не только профессионально прикованных к ним философов, но и писателей, и поэтов, и художников, и религиозных деятелей, и тихих мечтателей и активных революционеров. Поиски шли в двух направлениях - в поисках спасения от грядущей бездны и в поисках возможностей изучения и овладения этой бездной.
Русское общество начала XX века было пронизано исканиями новых путей и смыслов. Кружки, журналы, салоны, философские общества, диспуты сторонников различных идей в мистике - все это наполняло жизнь интеллигенции того времени. Появилось множество изданий - от лекций и теософских журналов, трудов Е.П. Блаватской, русских мистиков до переводов экзотических текстов по индийской йоге. Новые идеи выкристаллизовывались и обретали собственных лидеров после событий революции 1905 года, когда многие русские интеллектуалы покончили с приверженностью к активному революционному деланию и обратились к многочисленным традициям "внутреннего делания" и мистического опыта.
Тогда же изменились ориентиры в духовных поисках и творчестве одного из интереснейших мыслителей этого времени - Петра Демьяновича Успенского. В 1911 году он издает книгу "Tertium Organum" ("Третий инструмент"), книгу, которая является, по его словам, "ключом к загадкам мира, тайнам пространства и времени"...
Формат - 145 х 220 мм
(1158 продаж с 2022 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
Репринтное издание.
Из предисловия издателя:
Пребывая в конце двадцатого столетия, вернемся в Россию начала двадцатого века. Этот мир, отъединенный от нас временем и искусно созданной историей, вновь возвращается именами творцов и мыслителей, вынужденно забытых и оставленных последующим поколениям.
Русские философы начала века, ученые, поэты-символисты ощущали бытие как окончательно изученное. А. Белый писал с горечью, что "всякая глубина исчезла с горизонта, простиралась великая плоскость". Новейшее знание воздвигало стены, отделившие навек определенность и предметность мира людей от безграничного и темного океана, лежащего за пределами нашего познания. Здесь-то и притаились те неукротимые силы, которые время от времени искушают человеческий дух. "Теперь, - торжественно заявлял Д. Мережовский, - последний догматический порыв сорван, последний мистический луч потухает. И вот современные люди стояли, беззащитные, - лицом к лицу с несказанным мраком, на пограничной черте света и тени, и уже более ничто не ограждает их сердца от страшного холода, веющего из бездны".
Поиски спасения от холода бездны гремящей были столь активны, что захватили не только профессионально прикованных к ним философов, но и писателей, и поэтов, и художников, и религиозных деятелей, и тихих мечтателей и активных революционеров. Поиски шли в двух направлениях - в поисках спасения от грядущей бездны и в поисках возможностей изучения и овладения этой бездной.
Русское общество начала XX века было пронизано исканиями новых путей и смыслов. Кружки, журналы, салоны, философские общества, диспуты сторонников различных идей в мистике - все это наполняло жизнь интеллигенции того времени. Появилось множество изданий - от лекций и теософских журналов, трудов Е.П. Блаватской, русских мистиков до переводов экзотических текстов по индийской йоге. Новые идеи выкристаллизовывались и обретали собственных лидеров после событий революции 1905 года, когда многие русские интеллектуалы покончили с приверженностью к активному революционному деланию и обратились к многочисленным традициям "внутреннего делания" и мистического опыта.
Тогда же изменились ориентиры в духовных поисках и творчестве одного из интереснейших мыслителей этого времени - Петра Демьяновича Успенского. В 1911 году он издает книгу "Tertium Organum" ("Третий инструмент"), книгу, которая является, по его словам, "ключом к загадкам мира, тайнам пространства и времени"...
Формат - 145 х 220 мм
Аналогичные книги смотрите в разделах:
Мистическая трилогия . 1-3.
Автор:
Лодыженский Митрофан
(1)
Серия: Свет на пути (3)
Издательство: Андреев и сыновья
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1992
Формат: Увеличенный
ISBN: 5-87452-019-8
Состояние: Хорошее. Во всех трех томах частые подчеркивания текста простым карандашом и редко маркером.
Тома в продаже: 1-3
Всего томов: 3
На остатке: 1
2 255 р.
Аннотация
Книга "Сверхсознание" открывает "Мистическую трилогию" русского мыслителя Митрофана Васильевича Лодыженского (1852 - 1917). Первое ее издание появилось в 1911 году в Петербурге, а затем она неоднократно переиздавалась, привлекая пристальное внимание философов и художников, богословов и образованных людей русского общества, увлеченных активным духовным поиском.
Книга М.В.Лодыженского описывает разные типы "сверхсознания" и пути его достижения. Автор использовал лучшие исследования ученых, теософов, философов и богословов, чтобы выявить особые уровни сознания в их сравнении друг с другом. Основа его исследования - сопоставление двух путей достижения "сверхсознания" - западного пути христианского подвижничества и восточных методов, преимущественно на материале индийской Раджа-Йоги.
Вторая часть "Свет незримый" состоит из десяти глав и послесловия.
Предмет ее чрезвычайно важен. Немного стоит наш мир, если нет мира высшего, - говорит нам автор. На что нужна лестница, если некуда подниматься? М.Лодыженский посвятил свою книгу эмпирическому доказательству бытия высшего мира. Эмпирическая насыщенность книги привлечет внимание и современного читателя.
"Темная сила" - последний том "Мистической трилогии".
Исследуя феномен Темной силы, автор раскрывает ее суть, природу зла и жестокости. Он опасается, что человек, окончательно впавший в прелесть гордыни и в обаяние вседозволенного зла, в озлоблении своем дойдет до того, что уничтожит свою планету. У него одно упование - на русский народ, на его спасительную духовную миссию. Лодыженский видел русский народ как народ-Богоносец, неподверженный темной силе зла.
Завершают книгу работы М.В.Лодыженского, посвященные йоге и индуизму.
Формат - 145 х 220 мм
(2158 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Перевод на банковскую карту;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : ;
- транспортная компания: СДЭК, Boxberry, Авито-доставка;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 1000 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Внимание! В продаже: 1-3.
Книга "Сверхсознание" открывает "Мистическую трилогию" русского мыслителя Митрофана Васильевича Лодыженского (1852 - 1917). Первое ее издание появилось в 1911 году в Петербурге, а затем она неоднократно переиздавалась, привлекая пристальное внимание философов и художников, богословов и образованных людей русского общества, увлеченных активным духовным поиском.
Книга М.В.Лодыженского описывает разные типы "сверхсознания" и пути его достижения. Автор использовал лучшие исследования ученых, теософов, философов и богословов, чтобы выявить особые уровни сознания в их сравнении друг с другом. Основа его исследования - сопоставление двух путей достижения "сверхсознания" - западного пути христианского подвижничества и восточных методов, преимущественно на материале индийской Раджа-Йоги.
Вторая часть "Свет незримый" состоит из десяти глав и послесловия.
Предмет ее чрезвычайно важен. Немного стоит наш мир, если нет мира высшего, - говорит нам автор. На что нужна лестница, если некуда подниматься? М.Лодыженский посвятил свою книгу эмпирическому доказательству бытия высшего мира. Эмпирическая насыщенность книги привлечет внимание и современного читателя.
"Темная сила" - последний том "Мистической трилогии".
Исследуя феномен Темной силы, автор раскрывает ее суть, природу зла и жестокости. Он опасается, что человек, окончательно впавший в прелесть гордыни и в обаяние вседозволенного зла, в озлоблении своем дойдет до того, что уничтожит свою планету. У него одно упование - на русский народ, на его спасительную духовную миссию. Лодыженский видел русский народ как народ-Богоносец, неподверженный темной силе зла.
Завершают книгу работы М.В.Лодыженского, посвященные йоге и индуизму.
Формат - 145 х 220 мм
Аналогичные книги смотрите в разделах: