Рембрандт
Автор:
Эрпель Фриц
(3)
Серия: Мир искусства (1)
Издательство: Henschel
Место издания: Berlin
Тип переплёта: ламинированный тверд.
Год издания: 1989
Формат: Энциклопедический
ISBN: 3-362-00077-0
Состояние: Отличное.
Всего томов: 1
На остатке: 1
230 р.
Аннотация
18 цветных и 42 черно-белых иллюстрации.
"Достаточно лишь произнести слово "Рембрандт" и это уже означает, что как-будто произнесено слово "искусство", и даже более того" - эта фраза, написанная более ста тридцати лет тому назад, не состарилась, как и другая, противоречушая на первый взгляд первой: "Для огромного большинства Рембрандт, его жизнь и его личность окутаны тем мифическим одеянием, которым их с давних пор слишком охотно покрывали историки и эстетики". Об этом говорит и стремящееся к критической ясности, написанное в 1854 г. сочинение о Рембрандте Эдуарда Коллофа: "...чудесное в жизни художника - это история его произведений", и эта история предстает перед нами сегодня, более трехсот лет после смерти художника, в гораздо более ярком свете, чем предыдущему поколению. Отход от романтизации и мифологизирования - под таким аспектом следует соприкасаться с жизнью Рембрандта, с его работой, чтобы еще увереннее постичь его творчество.
"Рембрандт мог быть рожден где угодно, и в любое время его искусство было бы таким же", - таково столь часто повторяемое заблуждение поэта Верхарна. Наоборот, единственную в своем роде личность Рембрандта невозможно представить без породивших ее времени, нации и общества, неизбежно формирующие человека и его возможности, но, конечно, не время и не общество решают, чтобы некий Рембрандт ван Рейн стал именно этим Рембрандтом, или, говоря словами Франца Меринга, "величайшим художником нидерландской революции", в конце концов художником, "который из первой революции Нового времени почерпнул свое бессмертие". Люди сами творят свою историю, говорится у Маркса и Энгельса, но только "в данной, определяющей их среде, на основе данных фактических отношений".
Формат издания 240 мм х 275 мм
(1044 продаж с 2022 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 7 (дней)
Аннотация
18 цветных и 42 черно-белых иллюстрации.
"Достаточно лишь произнести слово "Рембрандт" и это уже означает, что как-будто произнесено слово "искусство", и даже более того" - эта фраза, написанная более ста тридцати лет тому назад, не состарилась, как и другая, противоречушая на первый взгляд первой: "Для огромного большинства Рембрандт, его жизнь и его личность окутаны тем мифическим одеянием, которым их с давних пор слишком охотно покрывали историки и эстетики". Об этом говорит и стремящееся к критической ясности, написанное в 1854 г. сочинение о Рембрандте Эдуарда Коллофа: "...чудесное в жизни художника - это история его произведений", и эта история предстает перед нами сегодня, более трехсот лет после смерти художника, в гораздо более ярком свете, чем предыдущему поколению. Отход от романтизации и мифологизирования - под таким аспектом следует соприкасаться с жизнью Рембрандта, с его работой, чтобы еще увереннее постичь его творчество.
"Рембрандт мог быть рожден где угодно, и в любое время его искусство было бы таким же", - таково столь часто повторяемое заблуждение поэта Верхарна. Наоборот, единственную в своем роде личность Рембрандта невозможно представить без породивших ее времени, нации и общества, неизбежно формирующие человека и его возможности, но, конечно, не время и не общество решают, чтобы некий Рембрандт ван Рейн стал именно этим Рембрандтом, или, говоря словами Франца Меринга, "величайшим художником нидерландской революции", в конце концов художником, "который из первой революции Нового времени почерпнул свое бессмертие". Люди сами творят свою историю, говорится у Маркса и Энгельса, но только "в данной, определяющей их среде, на основе данных фактических отношений".
Формат издания 240 мм х 275 мм
Аналогичные книги смотрите в разделах: