Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Книги серии: Маркетинг для профессионалов (2)


Пехота маркетинговых войск. Российская практика consumer promotion

1 250 р.

Товар в корзине

Автор: Царев А. В. (1)

Серия: Маркетинг для профессионалов (2)

Издательство: Питер

Место издания: Санкт-Петербург

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2006

Формат: Стандартный

ISBN: 5-469-00887-8

Состояние: Как новая.

Всего томов: 1

На остатке: 1


1 250 р.

Товар в корзине

Аннотация

Книга для тех, кто тратит или зарабатывает деньги на consumer promotion. Первое подробное издание по российской практике стимулирования потребителей, в основу которого положен многолетний опыт автора и ведущих российских промо-агентств. Издание содержит много примеров, конкретных советов и предостережений от типовых ошибок. Автор рассказывает о механизмах мотивации современных потребителей, тенденциях развития и будущем consumer promotion. Но основной объем книги посвящен описанию технологий организации локальных и национальных акций: с чего начать планирование акции, как и чем мотивировать потребителя, как определить масштаб акции, когда стоит привлекать к работе агентство, как выстроить работу с торговой сетью? В обширной части "Приложения" вы найдете готовые инструкции и документы для организации акции consumer promotion разной сложности.
Книга будет полезна менеджерам по рекламе и стимулированию сбыта, и сотрудникам btl-агентств.


Оплата: По согласованию

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;

Доставка: По согласованию

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : 140127, обл. Московская, г. Раменское;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • каждую неделю – понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для любых книг
  • После заказа

Торг по цене:

  • возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Книга для тех, кто тратит или зарабатывает деньги на consumer promotion. Первое подробное издание по российской практике стимулирования потребителей, в основу которого положен многолетний опыт автора и ведущих российских промо-агентств. Издание содержит много примеров, конкретных советов и предостережений от типовых ошибок. Автор рассказывает о механизмах мотивации современных потребителей, тенденциях развития и будущем consumer promotion. Но основной объем книги посвящен описанию технологий организации локальных и национальных акций: с чего начать планирование акции, как и чем мотивировать потребителя, как определить масштаб акции, когда стоит привлекать к работе агентство, как выстроить работу с торговой сетью? В обширной части "Приложения" вы найдете готовые инструкции и документы для организации акции consumer promotion разной сложности.
Книга будет полезна менеджерам по рекламе и стимулированию сбыта, и сотрудникам btl-агентств.


Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход

330 р.

Товар в корзине

Авторы: Мориарти С. (2) Бернет Дж (1)

Серия: Маркетинг для профессионалов (2)

Издательство: Питер

Место издания: Санкт-Петербург

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2001

Формат: Увеличенный

ISBN: 5-272-00232-6

Состояние: Хорошее.

Всего томов: 1

На остатке: 1


330 р.

Товар в корзине

Аннотация

Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в руках, поможет разобраться в этих и других вопросах, касающихся продвижения товаров, услуг и идей. Авторам удалось не только комплексно и последовательно изложить имеющиеся подходы к маркетинговым коммуникациям, но и помочь читателю самостоятельно приспособиться и побеждать в постоянно меняющейся рыночной среде, свободно ориентироваться в мире продуктов, потребителей и конкурентов. Четкая структура, большое количество иллюстрированного материала и практических примеров делают книгу как увлекательным учебником для студентов, так и прекрасным руководством для маркетологов, специалистов по связям с общественностью, работников рекламных агентств.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Банковский перевод;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : ;
  • транспортная компания: СДЭК, Сбербанк;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 5 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 5 (дней)

Аннотация

Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в руках, поможет разобраться в этих и других вопросах, касающихся продвижения товаров, услуг и идей. Авторам удалось не только комплексно и последовательно изложить имеющиеся подходы к маркетинговым коммуникациям, но и помочь читателю самостоятельно приспособиться и побеждать в постоянно меняющейся рыночной среде, свободно ориентироваться в мире продуктов, потребителей и конкурентов. Четкая структура, большое количество иллюстрированного материала и практических примеров делают книгу как увлекательным учебником для студентов, так и прекрасным руководством для маркетологов, специалистов по связям с общественностью, работников рекламных агентств.


Товаров в продаже: 138 415

Продавайте книги с нами!