Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Книги серии: Книжное дело (1)


Энциклопедия книжного дела

300 р.

Товар в корзине

Авторы: Мильчин А. Э. (2) Майсурадзе Ю. Ф. (1) Гаврилов Э. П. и др (1)

Серия: Книжное дело (1)

Издательство: Юристъ

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 1998

Формат: Стандартный

ISBN: 5-7975-0037-X

Состояние: Отличное.

Всего томов: 1

На остатке: 1


300 р.

Товар в корзине

Аннотация

Энциклопедия книжного дела содержит примерно 350 оригинальных статей, посвященных всем вопросам издательского дела, книжного маркетинга и менеджмента и основам зарубежного книжного бизнеса.
Адресована специалистам издательств, редакционно-издательских отделов, авторам, научным работникам и преподавателям, в чьей сфере деятельности находятся творческие, организационно-производственные, правовые и книготорговые вопросы книжного дела, а также студентам высших и средних учебных заведений, специализирующимся по издательскому и книготорговому делу. Особенно полезной может оказаться для тех, кто впервые пришел в издательский бизнес и желает познакомиться с отдельными сторонами современной российской рыночной издательской практики с отдельными сторонами современной российской рыночной издательской практики либо приобрести квалификацию по всем или нескольким издательским функциям.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Contact;
  • Unistream;
  • Western Union;
  • Золотая Корона;
  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Почтовый перевод;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • ежедневно

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для любых книг
  • До заказа

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 10 (дней)

Аннотация

Энциклопедия книжного дела содержит примерно 350 оригинальных статей, посвященных всем вопросам издательского дела, книжного маркетинга и менеджмента и основам зарубежного книжного бизнеса.
Адресована специалистам издательств, редакционно-издательских отделов, авторам, научным работникам и преподавателям, в чьей сфере деятельности находятся творческие, организационно-производственные, правовые и книготорговые вопросы книжного дела, а также студентам высших и средних учебных заведений, специализирующимся по издательскому и книготорговому делу. Особенно полезной может оказаться для тех, кто впервые пришел в издательский бизнес и желает познакомиться с отдельными сторонами современной российской рыночной издательской практики с отдельными сторонами современной российской рыночной издательской практики либо приобрести квалификацию по всем или нескольким издательским функциям.


Товаров в продаже: 138 433

Продавайте книги с нами!