Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Книги серии: Игра в классику (2)


Арарат

185 р.

Товар в корзине

Автор: Томас Д. М. (1)

Серия: Игра в классику (2)

Издательство: Эксмо

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2003

Формат: Стандартный

ISBN: 5-699-02196-5

Состояние: Новая.

Всего томов: 1

На остатке: 1


185 р.

Товар в корзине

Аннотация

Дональд Майкл Томас, также известный как Д. М. Томас – популярный британский писатель, поэт, переводчик, знакомый российскому читателю по таким скандально романам, как "Белый отель", "Вкушая Павлову" и "Арарат". В родной Великобритании писатель всегда позиционировался как "аутсайдер", однако его работы единогласно признавались шедеврами литературного постмодернизма в континентальной Европе и Америке.
Томас с отличием (First Graduate Honours) закончил в 1959 году Оксфордский университет по английскому языку, после чего некоторое время работал в Австралии и США, пока не вернулся в свой родной Корнуэлл. В 1950 годы Томас активно изучал русский язык, знание которого впоследствии он успешно применил в своем творчестве. В это время Томас обнаруживает в себе интерес к русской литеартуре, в частности к поэзии Александра Сергеевича Пушкина и Анны Ахматовой. Эта страсть писателя нашла позже отражение в его общепризнанных переводах этих поэтов, а также в серии романов, объединенных названием "Русские ночи", своеобразной дани благодарности Пушкину.
В России в настоящее время переведены несколько романов Д. М. Томаса, в том числе наиболее известный его роман "Белый отель" (The White Hotel), написанный им в 1980 году - полуфантастическая драма в пяти частях-главах о русской оперной певице, страдающей фантомными болями и подвергнутой психотерапии. Тема психоанализа становится центральной и в другом переведенном на русский романе Томаса - "Вкушая Павлову" (Eating Pavlova). В нем главным героем выступает сам Зигмунд Фрейд, находящийся на смертном одре и пытающийся поделиться с невидимым собеседником своими сокровенными воспоминаниями, фобиями и потаенными желаниям. Кроме того, в России издан роман Томаса "Арарат" - его вольная фантазия на тему героев пушкинского "Медного всадника".


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Western Union;
  • Перевод на банковскую карту;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 1000 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Дональд Майкл Томас, также известный как Д. М. Томас – популярный британский писатель, поэт, переводчик, знакомый российскому читателю по таким скандально романам, как "Белый отель", "Вкушая Павлову" и "Арарат". В родной Великобритании писатель всегда позиционировался как "аутсайдер", однако его работы единогласно признавались шедеврами литературного постмодернизма в континентальной Европе и Америке.
Томас с отличием (First Graduate Honours) закончил в 1959 году Оксфордский университет по английскому языку, после чего некоторое время работал в Австралии и США, пока не вернулся в свой родной Корнуэлл. В 1950 годы Томас активно изучал русский язык, знание которого впоследствии он успешно применил в своем творчестве. В это время Томас обнаруживает в себе интерес к русской литеартуре, в частности к поэзии Александра Сергеевича Пушкина и Анны Ахматовой. Эта страсть писателя нашла позже отражение в его общепризнанных переводах этих поэтов, а также в серии романов, объединенных названием "Русские ночи", своеобразной дани благодарности Пушкину.
В России в настоящее время переведены несколько романов Д. М. Томаса, в том числе наиболее известный его роман "Белый отель" (The White Hotel), написанный им в 1980 году - полуфантастическая драма в пяти частях-главах о русской оперной певице, страдающей фантомными болями и подвергнутой психотерапии. Тема психоанализа становится центральной и в другом переведенном на русский романе Томаса - "Вкушая Павлову" (Eating Pavlova). В нем главным героем выступает сам Зигмунд Фрейд, находящийся на смертном одре и пытающийся поделиться с невидимым собеседником своими сокровенными воспоминаниями, фобиями и потаенными желаниям. Кроме того, в России издан роман Томаса "Арарат" - его вольная фантазия на тему героев пушкинского "Медного всадника".


Аналогичные книги смотрите в разделах:

Суперканны

1 225 р.

Товар в корзине

Авторы: Баллард Джеймс (2) Баллард Джеймс Г. (1)

Серия: Игра в классику (2)

Издательство: Эксмо

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2003

Формат: Стандартный

ISBN: 5-699-04019-6

Состояние: Хорошее. Незначительная потертость одного уголка задней крышки переплета, в остальном состояние отличное/как новое.

Всего томов: 1

На остатке: 1


1 225 р.

Товар в корзине

Аннотация

В 70 лет неугомонный Баллард написал, по выражению рецензентов, 'первый необходимый роман XXI века'. Пол Синклер, травмированный авиатор, и его жена Джейн приезжают на Лазурный берег в бизнес-парк 'Эдем-Олимпия', где Джейн должна занять место Дэвида Гринвуда - терапевта и педиатра, застрелившего в припадке безумия десять человек. Но что заставило его сойти с ума? Какую тайну скрывают зеркальные фасады транснациональных корпораций? И насколько заразна эпидемия насилия?
Отзывы:
"Баллард - глыба, несомненно. На клеточном уровне ощущается, как герои падают, тонут, увязают все глубже в этом болоте. За них становится страшно, и не покидает предчувствие их обреченности и невозможности им помочь.
Это все, конечно, очень далеко от нашей обыденной действительности, но корпоративное сознание все глубже проникает в наш мир, оплетает всю планету, и когда-то, кто его знает, доберется до каждого города, каждого человека. И не дай бог нам стать жертвами цивилизованно-лощенных охотников за человеческими страданиями! А ведь это вполне может когда-то произойти, Баллард предупреждает..."/Beliz_1977/
"И я не устаю повторять, что Баллард - гений. "Суперканны" продолжают тему романа "Кокаиновые ночи": преступление как средство пробуждения и раскрепощения, мерзость как путь к чистоте, порок как источник девственности общества. Пропитанное разложением, внешне блестящее общество Балларда отчасти напоминает паланиковские работы, но у того дерьмо показано откровенно, на тарелочке, Баллард же описывает все вокруг - капельки пота на лбу, ниточки на ковре, блик на стекле, птицу за окном, и к концу читатель понимает, что в черном пятне среди всего этого - грязь, дерьмо, злоба, но их не видно ниоткуда, ни снаружи, ни изнутри, они просто есть. Баллард строит уникальное общество, базирующееся на вещах, которые базой служить не могут, и его герой, пытающийся вписаться в это общество, морально изменяется - не деградирует, не растет, а становится иным, и тогда он тоже берет в руки оружие. Но выстрел так и не звучит, потому что стрельба - это для темной зоны, это для других; герою Балларда достаточно просто стоять с ружьем и ждать. Баллард в сто раз глубже всех расхваленных сегодня современных авторов-психологов, будь то Кутзее, Макьюэн или Рот. Но это, конечно, мое мнение."/timopheus/


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Western Union;
  • Перевод на банковскую карту;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для книг дороже 1000 р.
  • До заказа

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

В 70 лет неугомонный Баллард написал, по выражению рецензентов, 'первый необходимый роман XXI века'. Пол Синклер, травмированный авиатор, и его жена Джейн приезжают на Лазурный берег в бизнес-парк 'Эдем-Олимпия', где Джейн должна занять место Дэвида Гринвуда - терапевта и педиатра, застрелившего в припадке безумия десять человек. Но что заставило его сойти с ума? Какую тайну скрывают зеркальные фасады транснациональных корпораций? И насколько заразна эпидемия насилия?
Отзывы:
"Баллард - глыба, несомненно. На клеточном уровне ощущается, как герои падают, тонут, увязают все глубже в этом болоте. За них становится страшно, и не покидает предчувствие их обреченности и невозможности им помочь.
Это все, конечно, очень далеко от нашей обыденной действительности, но корпоративное сознание все глубже проникает в наш мир, оплетает всю планету, и когда-то, кто его знает, доберется до каждого города, каждого человека. И не дай бог нам стать жертвами цивилизованно-лощенных охотников за человеческими страданиями! А ведь это вполне может когда-то произойти, Баллард предупреждает..."/Beliz_1977/
"И я не устаю повторять, что Баллард - гений. "Суперканны" продолжают тему романа "Кокаиновые ночи": преступление как средство пробуждения и раскрепощения, мерзость как путь к чистоте, порок как источник девственности общества. Пропитанное разложением, внешне блестящее общество Балларда отчасти напоминает паланиковские работы, но у того дерьмо показано откровенно, на тарелочке, Баллард же описывает все вокруг - капельки пота на лбу, ниточки на ковре, блик на стекле, птицу за окном, и к концу читатель понимает, что в черном пятне среди всего этого - грязь, дерьмо, злоба, но их не видно ниоткуда, ни снаружи, ни изнутри, они просто есть. Баллард строит уникальное общество, базирующееся на вещах, которые базой служить не могут, и его герой, пытающийся вписаться в это общество, морально изменяется - не деградирует, не растет, а становится иным, и тогда он тоже берет в руки оружие. Но выстрел так и не звучит, потому что стрельба - это для темной зоны, это для других; герою Балларда достаточно просто стоять с ружьем и ждать. Баллард в сто раз глубже всех расхваленных сегодня современных авторов-психологов, будь то Кутзее, Макьюэн или Рот. Но это, конечно, мое мнение."/timopheus/


Аналогичные книги смотрите в разделах:

Товаров в продаже: 138 513

Продавайте книги с нами!