Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Золотые покупатели Стоят ли клиенты тех денег что вы на них тратите?

340 р.

Товар в корзине

Автор: Гупта Сунил (1)

Издательство: Питер

Место издания:

Тип переплёта: Твердый переплет

Год издания: 2007

Состояние: Новое

Количество страниц: 208

На остатке: 1


340 р.

Товар в корзине

Аннотация

Знаменитое правило Парето гласит, что 20% покупателей приносят 80% дохода. Однако традиционные показатели `пожизненной доходности покупателей` не слишком полезны для принятия решений. В этой книге предлагается четкая методика, позволяющая просчитать ценность покупателей. Этот фактор, по мнению авторов, и должен лечь в основу маркетинговой стратегии фирмы. Их работа - не теоретический труд, а удобный практический инструмент, призванный увеличить прибыли компании. Вы узнаете, как расчеты доходности клиентов влияют на привлечение, обслуживание, удержание и сегментацию покупателей, а также на стратегические решения в области слияний, поглощений и объединений. Издание адресовано руководителям компаний, менеджерам по стратегическому развитию, специалистам по маркетингу и брендингу, аналитикам, инвесторам.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • каждую неделю – вторник, пятницу, среду.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Знаменитое правило Парето гласит, что 20% покупателей приносят 80% дохода. Однако традиционные показатели `пожизненной доходности покупателей` не слишком полезны для принятия решений. В этой книге предлагается четкая методика, позволяющая просчитать ценность покупателей. Этот фактор, по мнению авторов, и должен лечь в основу маркетинговой стратегии фирмы. Их работа - не теоретический труд, а удобный практический инструмент, призванный увеличить прибыли компании. Вы узнаете, как расчеты доходности клиентов влияют на привлечение, обслуживание, удержание и сегментацию покупателей, а также на стратегические решения в области слияний, поглощений и объединений. Издание адресовано руководителям компаний, менеджерам по стратегическому развитию, специалистам по маркетингу и брендингу, аналитикам, инвесторам.


Товаров в продаже: 125 704

Продавайте книги с нами!