Введение в математическую теорию обучения
600 р.
Авторы:
Бауэр Г.
(3)
Аткинсон Р.
(2)
Кротерс Э.
(2)
Издательство: Мир
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1969
Формат: Обычный
Состояние: Очень хорошее.
Количество страниц: 488 с.
На остатке: 1
600 р.
Аннотация
Монография посвящена применению математических методов в важной области экспериментальной психологии, занимающейся изучением поведения человека и животных в ситуации обучения. Предлагается и подробно обсуждается ряд математических моделей и на их основе рассматриваются различные задачи: идентификация понятий, обучение парным ассоциациям, поведение в условиях выбора, обнаружение сигнала в шуме и задача вероятностного обучения, выработка реакции избегания, некоторые задачи социального и экономического взаимодействия и др. Результаты, предсказываемые различными теоретическими моделями, сопоставляются с экспериментальными данными, что позволяет оценить адекватность моделей. Для исследователей экспериментальной психологии и педагогики, специалистов в области инженерной психологии и эргономики, исследователей и инженеров кибернетического направления, работающих над созданием обучающих и обучающихся устройств, для математиков.
(1430 продаж с 2018 г.)
Оплата: По согласованию
Способы оплаты:
- Contact;
- Migom;
- Unistream;
- Western Union;
- Анелик;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : ;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для любых книг
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
Монография посвящена применению математических методов в важной области экспериментальной психологии, занимающейся изучением поведения человека и животных в ситуации обучения. Предлагается и подробно обсуждается ряд математических моделей и на их основе рассматриваются различные задачи: идентификация понятий, обучение парным ассоциациям, поведение в условиях выбора, обнаружение сигнала в шуме и задача вероятностного обучения, выработка реакции избегания, некоторые задачи социального и экономического взаимодействия и др. Результаты, предсказываемые различными теоретическими моделями, сопоставляются с экспериментальными данными, что позволяет оценить адекватность моделей. Для исследователей экспериментальной психологии и педагогики, специалистов в области инженерной психологии и эргономики, исследователей и инженеров кибернетического направления, работающих над созданием обучающих и обучающихся устройств, для математиков.
Аналогичные книги смотрите в разделах: