Вкус: Наука о самом малоизученном человеческом чувстве
Авторы:
Холмс Боб
(1)
Õîëìñ Áîá
(0)
Издательство: Альпина Паблишер
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2017
Формат: Увеличенный
ISBN: 978-5-9614-6466-5
Состояние: Отличное.
Всего томов: 1
На остатке: 1
2 000 р.
Аннотация
Мы наслаждаемся утренним кофе или изысканным ужином, по большому счету ничего не зная о сложном взаимодействии между вкусовыми ощущениями наших рецепторов, запахом, осязанием, зрением и даже нашими ожиданиями, которое и создает то, что мы называем "вкус". Хотя мы сталкиваемся со вкусом по несколько раз в день, мы крайне мало знаем о нем и поэтому просто не замечаем мельчайших деталей того, что едим или пьем. В результате весь богатейший мир вкуса сводится для нас к некоему "фоновому" ощущению. Мы можем обогатить нашу жизнь благодаря миру вкуса, но для этого нам нужно узнать о нем чуть больше: как мы воспринимаем вкус, как он создается и как его максимизировать.
Эта книга - своего рода путеводитель по миру вкуса - от нейробиологии до науки производства продуктов питания, - который поможет гораздо лучше понимать, что такое вкус и как использовать эти знания для обогащения вкусового опыта.
Об авторе
В 1980 году окончил Альбертский университет (бакалавриат по направлению "Зоология"). В 1982 году получил степень PhD по экологии и эволюционной биологии в Аризонском университете. В 1991–1992 гг. прошел курс научной журналистики в Калифорнийском университете в Санта-Крузе. С 1994 года является постоянным автором New Scientist; его статьи о науке публикуют и многие другие издания (среди них US News & World Report, Science, Health, National Wildlife, Nature). Преподает научную журналистику в Бамфильдском центре морской науки (остров Ванкувер, Канада).
Формат - 145 х 217 мм
(404 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Биткоины;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По согласованию
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : ;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Мы наслаждаемся утренним кофе или изысканным ужином, по большому счету ничего не зная о сложном взаимодействии между вкусовыми ощущениями наших рецепторов, запахом, осязанием, зрением и даже нашими ожиданиями, которое и создает то, что мы называем "вкус". Хотя мы сталкиваемся со вкусом по несколько раз в день, мы крайне мало знаем о нем и поэтому просто не замечаем мельчайших деталей того, что едим или пьем. В результате весь богатейший мир вкуса сводится для нас к некоему "фоновому" ощущению. Мы можем обогатить нашу жизнь благодаря миру вкуса, но для этого нам нужно узнать о нем чуть больше: как мы воспринимаем вкус, как он создается и как его максимизировать.
Эта книга - своего рода путеводитель по миру вкуса - от нейробиологии до науки производства продуктов питания, - который поможет гораздо лучше понимать, что такое вкус и как использовать эти знания для обогащения вкусового опыта.
Об авторе
В 1980 году окончил Альбертский университет (бакалавриат по направлению "Зоология"). В 1982 году получил степень PhD по экологии и эволюционной биологии в Аризонском университете. В 1991–1992 гг. прошел курс научной журналистики в Калифорнийском университете в Санта-Крузе. С 1994 года является постоянным автором New Scientist; его статьи о науке публикуют и многие другие издания (среди них US News & World Report, Science, Health, National Wildlife, Nature). Преподает научную журналистику в Бамфильдском центре морской науки (остров Ванкувер, Канада).
Формат - 145 х 217 мм
Аналогичные книги смотрите в разделах: