Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Вкус: Наука о самом малоизученном человеческом чувстве

2 000 р.

Товар в корзине

Авторы: Холмс Боб (1) Õîëìñ Áîá (0)

Издательство: Альпина Паблишер

Место издания: Москва

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2017

Формат: Увеличенный

ISBN: 978-5-9614-6466-5

Состояние: Отличное.

Всего томов: 1

На остатке: 1


2 000 р.

Товар в корзине

Аннотация

Мы наслаждаемся утренним кофе или изысканным ужином, по большому счету ничего не зная о сложном взаимодействии между вкусовыми ощущениями наших рецепторов, запахом, осязанием, зрением и даже нашими ожиданиями, которое и создает то, что мы называем "вкус". Хотя мы сталкиваемся со вкусом по несколько раз в день, мы крайне мало знаем о нем и поэтому просто не замечаем мельчайших деталей того, что едим или пьем. В результате весь богатейший мир вкуса сводится для нас к некоему "фоновому" ощущению. Мы можем обогатить нашу жизнь благодаря миру вкуса, но для этого нам нужно узнать о нем чуть больше: как мы воспринимаем вкус, как он создается и как его максимизировать.
Эта книга - своего рода путеводитель по миру вкуса - от нейробиологии до науки производства продуктов питания, - который поможет гораздо лучше понимать, что такое вкус и как использовать эти знания для обогащения вкусового опыта.
Об авторе
В 1980 году окончил Альбертский университет (бакалавриат по направлению "Зоология"). В 1982 году получил степень PhD по экологии и эволюционной биологии в Аризонском университете. В 1991–1992 гг. прошел курс научной журналистики в Калифорнийском университете в Санта-Крузе. С 1994 года является постоянным автором New Scientist; его статьи о науке публикуют и многие другие издания (среди них US News & World Report, Science, Health, National Wildlife, Nature). Преподает научную журналистику в Бамфильдском центре морской науки (остров Ванкувер, Канада).

Формат - 145 х 217 мм


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Биткоины;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По согласованию

Способы доставки:

Стоимость доставки:

  • По согласованию

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Мы наслаждаемся утренним кофе или изысканным ужином, по большому счету ничего не зная о сложном взаимодействии между вкусовыми ощущениями наших рецепторов, запахом, осязанием, зрением и даже нашими ожиданиями, которое и создает то, что мы называем "вкус". Хотя мы сталкиваемся со вкусом по несколько раз в день, мы крайне мало знаем о нем и поэтому просто не замечаем мельчайших деталей того, что едим или пьем. В результате весь богатейший мир вкуса сводится для нас к некоему "фоновому" ощущению. Мы можем обогатить нашу жизнь благодаря миру вкуса, но для этого нам нужно узнать о нем чуть больше: как мы воспринимаем вкус, как он создается и как его максимизировать.
Эта книга - своего рода путеводитель по миру вкуса - от нейробиологии до науки производства продуктов питания, - который поможет гораздо лучше понимать, что такое вкус и как использовать эти знания для обогащения вкусового опыта.
Об авторе
В 1980 году окончил Альбертский университет (бакалавриат по направлению "Зоология"). В 1982 году получил степень PhD по экологии и эволюционной биологии в Аризонском университете. В 1991–1992 гг. прошел курс научной журналистики в Калифорнийском университете в Санта-Крузе. С 1994 года является постоянным автором New Scientist; его статьи о науке публикуют и многие другие издания (среди них US News & World Report, Science, Health, National Wildlife, Nature). Преподает научную журналистику в Бамфильдском центре морской науки (остров Ванкувер, Канада).

Формат - 145 х 217 мм


Аналогичные книги смотрите в разделах:

Товаров в продаже: 108 920

Продавайте книги с нами!