Визуальные продажи
Автор:
Леру Поль
(1)
Издательство: Добрая книга
Место издания:
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 2010
Состояние: Новое
Количество страниц: 304
На остатке: 1
450 р.
Аннотация
Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах. Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: внешний вид продавца, его жесты и манера поведения, а также образы, изображения, фотографии и предметы, используемые в коммерческом предложении или во время презентации, сама окружающая среда и даже интерьеры могут повлиять на ход переговоров и на решение клиента, сформировать у него доверие к продавцу и готовность совершить покупку. Книга поможет каждому менеджеру по продажам: - стать `центром внимания` и `центром влияния` на любой деловой встрече - правильно организовать пространство для проведения презентации или переговоров - шаг за шагом формировать решение продавца в пользу вашего продукта или услуги, используя все возможные ресурсы и...
(29213 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах. Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: внешний вид продавца, его жесты и манера поведения, а также образы, изображения, фотографии и предметы, используемые в коммерческом предложении или во время презентации, сама окружающая среда и даже интерьеры могут повлиять на ход переговоров и на решение клиента, сформировать у него доверие к продавцу и готовность совершить покупку. Книга поможет каждому менеджеру по продажам: - стать `центром внимания` и `центром влияния` на любой деловой встрече - правильно организовать пространство для проведения презентации или переговоров - шаг за шагом формировать решение продавца в пользу вашего продукта или услуги, используя все возможные ресурсы и...
Аналогичные книги смотрите в разделах: