Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Визуальные продажи

450 р.

Товар в корзине

Автор: Леру Поль (1)

Издательство: Добрая книга

Место издания:

Тип переплёта: Твердый переплет

Год издания: 2010

Состояние: Новое

Количество страниц: 304

На остатке: 1


450 р.

Товар в корзине

Аннотация

Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах. Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: внешний вид продавца, его жесты и манера поведения, а также образы, изображения, фотографии и предметы, используемые в коммерческом предложении или во время презентации, сама окружающая среда и даже интерьеры могут повлиять на ход переговоров и на решение клиента, сформировать у него доверие к продавцу и готовность совершить покупку. Книга поможет каждому менеджеру по продажам: - стать `центром внимания` и `центром влияния` на любой деловой встрече - правильно организовать пространство для проведения презентации или переговоров - шаг за шагом формировать решение продавца в пользу вашего продукта или услуги, используя все возможные ресурсы и...


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);

Доставка: Только по России

Способы доставки:

  • почта России;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • каждую неделю – вторник, пятницу, среду.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах. Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: внешний вид продавца, его жесты и манера поведения, а также образы, изображения, фотографии и предметы, используемые в коммерческом предложении или во время презентации, сама окружающая среда и даже интерьеры могут повлиять на ход переговоров и на решение клиента, сформировать у него доверие к продавцу и готовность совершить покупку. Книга поможет каждому менеджеру по продажам: - стать `центром внимания` и `центром влияния` на любой деловой встрече - правильно организовать пространство для проведения презентации или переговоров - шаг за шагом формировать решение продавца в пользу вашего продукта или услуги, используя все возможные ресурсы и...


Товаров в продаже: 125 608

Продавайте книги с нами!