Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Вэнс Киркланд. Ретроспектива / Vance Kirkland: Retrospective

1 000 р.

Товар в корзине

Авторы: Ред. Андреева Екатерина (1) ðåä. Àíäðååâà Åêàòåðèíà (0)

Место издания: Государственный Русский музей

Тип переплёта: твёрдый

Год издания: 2000

Формат: Энциклопедический

ISBN: 5-93332-012-9

Состояние: Хорошее.

Всего томов: 1

На остатке: 1


1 000 р.

Товар в корзине

Аннотация

Вэнс Киркланд, проведший большую часть отпущенного ему судьбой времени в американской провинции - в городе Денвер (штат Колорадо), - последовательно работал во всех основных стилях, сменявших друг друга в искусстве США 1920-1960-х годов, за исключением поп-арта, то есть - во всех стилях, связанных с развитием живописной техники. Он логично придерживался эволюционного пути американской живописи от реализма в 1920-х годах к сюрреализму рубежа 1930-1940-х, далее в 1950-х - к абстрактному экспрессионизму и в 1960-х к поп-арту. Анализ творчества Киркланда осложняется именно тем, что он действовал в сфере "современного искусства". Общая структура изобразительного искусства XX века предстает биполярной, разделенной на"просто" художников и "современных" художников. До 1910-х годов - появления радикального авангарда - такого не было. Прежде круг художников делился разве что на профессионально образованных мастеров и дилетантов. С появлением кубизма, экспрессионизма и других новейших течений значение профессионального образования перестало быть существенным, более того, огромное количество художников, прошедших живописные школы, продолжавших ежедневно работать, писать картины, как-то в одну минуту было выведено из оборота современности. Чем дальше, тем скорее они погружались в сумрак маргинального существования: о них не писали в специальных художественных журналах, не делали им выставок в музеях современного искусства, но многие из них очень успешно через другие, не менее престижные в своем роде, музеи, галереи и журналы удовлетворяли вкусы зрителей и коллекционеров, по-прежнему любивших реалистические изображения природы и человека или красивые по цвету, декоративные композиции.
Киркланд сформировался как живописец на границе двух этих никогда не пересекающихся сообществ. С одной стороны, у него были серьезные предпосылки для карьеры авангардиста. Чувство цвета - важнейшее качество для живописной карьеры - превышало у него необходимый минимум типичного реалиста и явно зашкаливало в яркую экспрессионистическую оптику.
Издание с параллельным текстом на английском языке.


Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Биткоины;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По согласованию

Способы доставки:

Стоимость доставки:

  • По согласованию

Отправка заказов:

  • Отправка в течении 3 дней

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Не высылаются

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Вэнс Киркланд, проведший большую часть отпущенного ему судьбой времени в американской провинции - в городе Денвер (штат Колорадо), - последовательно работал во всех основных стилях, сменявших друг друга в искусстве США 1920-1960-х годов, за исключением поп-арта, то есть - во всех стилях, связанных с развитием живописной техники. Он логично придерживался эволюционного пути американской живописи от реализма в 1920-х годах к сюрреализму рубежа 1930-1940-х, далее в 1950-х - к абстрактному экспрессионизму и в 1960-х к поп-арту. Анализ творчества Киркланда осложняется именно тем, что он действовал в сфере "современного искусства". Общая структура изобразительного искусства XX века предстает биполярной, разделенной на"просто" художников и "современных" художников. До 1910-х годов - появления радикального авангарда - такого не было. Прежде круг художников делился разве что на профессионально образованных мастеров и дилетантов. С появлением кубизма, экспрессионизма и других новейших течений значение профессионального образования перестало быть существенным, более того, огромное количество художников, прошедших живописные школы, продолжавших ежедневно работать, писать картины, как-то в одну минуту было выведено из оборота современности. Чем дальше, тем скорее они погружались в сумрак маргинального существования: о них не писали в специальных художественных журналах, не делали им выставок в музеях современного искусства, но многие из них очень успешно через другие, не менее престижные в своем роде, музеи, галереи и журналы удовлетворяли вкусы зрителей и коллекционеров, по-прежнему любивших реалистические изображения природы и человека или красивые по цвету, декоративные композиции.
Киркланд сформировался как живописец на границе двух этих никогда не пересекающихся сообществ. С одной стороны, у него были серьезные предпосылки для карьеры авангардиста. Чувство цвета - важнейшее качество для живописной карьеры - превышало у него необходимый минимум типичного реалиста и явно зашкаливало в яркую экспрессионистическую оптику.
Издание с параллельным текстом на английском языке.


Аналогичные книги смотрите в разделах:

Товаров в продаже: 109 626

Продавайте книги с нами!