Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста
Практическое пособие. 4е издание. Преодоление общего недоразвития речи. Серия Библиотеки логопеда-практика.
Авторы:
Филичева Т. Б.
(4)
Чиркина Г. В.
(3)
Издательство: Айрис-Пресс.
Место издания: Москва
Тип переплёта: целлофанированный твердый, золотой верхний обрез переплет,
Год издания: 2007
Формат: Увеличенный формат.
ISBN: 978-5-8112-3390-8
Состояние: очень хорошее
Количество страниц: 224с.
На остатке: 1
1 490 р.
Аннотация
Тираж 4 000 экз. `В пособии освещается система коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи детей дошкольного возраста и их психологические особенности, изложены приемы формирования звуковой стороны речи, лексики, грамматического строя, связной речи, отражена специфика коррекционно-воспитательного процесса. Методические положения иллюстрированы конспектами логопедических занятий. Пособие включает тематическое планирование, недельное распределение логопедических и воспитательных занятий по периодам обучения, а также рекомендации по использованию лексического материала.`
(1477 продаж с 2017 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
Тираж 4 000 экз. `В пособии освещается система коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи детей дошкольного возраста и их психологические особенности, изложены приемы формирования звуковой стороны речи, лексики, грамматического строя, связной речи, отражена специфика коррекционно-воспитательного процесса. Методические положения иллюстрированы конспектами логопедических занятий. Пособие включает тематическое планирование, недельное распределение логопедических и воспитательных занятий по периодам обучения, а также рекомендации по использованию лексического материала.`
Аналогичные книги смотрите в разделах: