УРОК КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Автор:
Татарченкова Светлана Степановна
(1)
Издательство: Каро
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 2008
Состояние: Новое
Количество страниц: 448
На остатке: 1
320 р.
Аннотация
Данная книга является уникальной в плане масштабности рассмотрения различных аспектов темы `Урок в образовательном учреждении`. Она посвящена уроку как педагогическому феномену, прошедшему путь развития длиною в сотни лет. Как и когда появился урок? Как он развивался? Каким стал? Каким должен быть и каким, возможно, будет? В чем его феноменальность? Существует ли в массовой практике работы современного учителя настоящий урок? И что значит `настоящий урок`? Эта книга поможет читателю найти ответы на эти и многие другие вопросы.
(29219 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Данная книга является уникальной в плане масштабности рассмотрения различных аспектов темы `Урок в образовательном учреждении`. Она посвящена уроку как педагогическому феномену, прошедшему путь развития длиною в сотни лет. Как и когда появился урок? Как он развивался? Каким стал? Каким должен быть и каким, возможно, будет? В чем его феноменальность? Существует ли в массовой практике работы современного учителя настоящий урок? И что значит `настоящий урок`? Эта книга поможет читателю найти ответы на эти и многие другие вопросы.
Аналогичные книги смотрите в разделах: