Управление карточным бизнесом в комм банке

Товар продан.
Автор:
Иванов Н. В.
(0)
Издательство: Виконт
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 2003
Состояние: Новое
Количество страниц: 272
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
Книга представляет собой обобщение управленческого опыта в области банковских карт за последние 10 лет. Главное внимание уделено вопросам экономической оценки бизнес-шагов, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и тактики ведения бизнеса. Рассматриваются вопросы организации взаимодействия Банка с клиентами, платежными системами, процессинговыми компаниями, банками-спонсорами и расчетными агентами. Серьезное внимание уделено анализу технологического оснащения, экономической `эволюции` применяемых Банком технологий, а также различных технологических альтернатив. Отдельный раздел посвящен влиянию на картбизнес регулирующих норм и налогов.В качестве наиболее наглядных примеров развернуто рассматриваются разработка банком зарплатного проекта и проекта выпуска кредитных карт. Проектируются управленческие и экономические модели начала банком эмиссии, торгового эквайринга и выдачи наличных. Освещен целый ряд управленческих проблем, связанных с возникновением, развитием и позиционированием картподразделения в Банке. Рассматриваются вопросы управленческих и экономических отношений картбизнеса и розничного бизнеса в Банке в целом. Книга ориентирована на руководителей и управленческий персонал Банка и картподразделений. Для банковских экономистов и лиц, занимающихся планированием, управленческим учетом и аудитом, в том числе внутренним. Для студентов старших курсов экономических ВУЗов по специальности `банковское дело` или `финансы и кредит`.
(29225 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Книга представляет собой обобщение управленческого опыта в области банковских карт за последние 10 лет. Главное внимание уделено вопросам экономической оценки бизнес-шагов, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и тактики ведения бизнеса. Рассматриваются вопросы организации взаимодействия Банка с клиентами, платежными системами, процессинговыми компаниями, банками-спонсорами и расчетными агентами. Серьезное внимание уделено анализу технологического оснащения, экономической `эволюции` применяемых Банком технологий, а также различных технологических альтернатив. Отдельный раздел посвящен влиянию на картбизнес регулирующих норм и налогов.В качестве наиболее наглядных примеров развернуто рассматриваются разработка банком зарплатного проекта и проекта выпуска кредитных карт. Проектируются управленческие и экономические модели начала банком эмиссии, торгового эквайринга и выдачи наличных. Освещен целый ряд управленческих проблем, связанных с возникновением, развитием и позиционированием картподразделения в Банке. Рассматриваются вопросы управленческих и экономических отношений картбизнеса и розничного бизнеса в Банке в целом. Книга ориентирована на руководителей и управленческий персонал Банка и картподразделений. Для банковских экономистов и лиц, занимающихся планированием, управленческим учетом и аудитом, в том числе внутренним. Для студентов старших курсов экономических ВУЗов по специальности `банковское дело` или `финансы и кредит`.
Аналогичные книги смотрите в разделах: