Учитель как социальный тип личности
Серия: Классики и современники психологии

Товар продан.
Автор:
Сонин В. А.
(1)
Издательство: Речь
Место издания: Санкт-Петербург
Тип переплёта: Твердый переплет,
Год издания: 2007
Формат: Чуть увеличенный формат.
Состояние: Отличное. Дарственная автора на титуле
Количество страниц: 398с
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
В монографии впервые дан психологический анализ социального типа личности учителя, его профессионально-педагогического становления, особенностей и трансформации менталитета/ментальности. Широко представлены экспериментальная база исследований профессионально-предметной деятельности педагога, мотивация выбора педагогической сферы деятельности и развитие ценностных ориентаций в ментальном пространстве школы, общества, государства. Книга рассчитана на психологов, педагогов-практиков, студентов, избравших сложный и тернистый путь учителя, стоящего у истоков всех профессий. Книга может быть использована в качестве учебного пособия, служить дидактическим сопровождением в изучении академического курса «Педагогическая психология». Данная монография — логическое продолжение предшествующих этапов изучения профессионального менталитета учителя, объединенного общей исследовательской парадигмой «Учитель как социальный тип личности» Это длительное и полидисциплинарное исследование, эссе, разговор с учителем об учителе.
(665 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Contact;
- Western Union;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 3 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для любых книг
Торг по цене:
- возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
В монографии впервые дан психологический анализ социального типа личности учителя, его профессионально-педагогического становления, особенностей и трансформации менталитета/ментальности. Широко представлены экспериментальная база исследований профессионально-предметной деятельности педагога, мотивация выбора педагогической сферы деятельности и развитие ценностных ориентаций в ментальном пространстве школы, общества, государства. Книга рассчитана на психологов, педагогов-практиков, студентов, избравших сложный и тернистый путь учителя, стоящего у истоков всех профессий. Книга может быть использована в качестве учебного пособия, служить дидактическим сопровождением в изучении академического курса «Педагогическая психология». Данная монография — логическое продолжение предшествующих этапов изучения профессионального менталитета учителя, объединенного общей исследовательской парадигмой «Учитель как социальный тип личности» Это длительное и полидисциплинарное исследование, эссе, разговор с учителем об учителе.
Аналогичные книги смотрите в разделах: