Тигр в гитаре
Худ. Збарский Л. Фотографии.
Товар продан.
Автор:
Феофанов Олег
(2)
Издательство: Детская литература
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1969
Формат: Обычный
Состояние: .очень хорошее. Немного побиты уголки
Количество страниц: 96
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
Книга посвящена песне и месту, которое занимает песня в жизни молодежи Запада. Феофанов Олег Александрович (1928-1999). Немало поездил по миру. Впервые Париж очаровал юного журналиста-международника в далеком 1956, когда был там проездом по пути в Канаду. Именно молодость, проведенная в Канаде, где четыре года работал пресс-секретарем советского посольства, сформировала его как личность, навсегда определила профессию, сферу научных интересов и стиль жизни. Научила широте мышления и пренебрежению к партийно-идеологическим установкам в журналистике, науке, литературе. А давили его эти догмы ежедневно - выпускник МГИМО, получил распределение в Совинформбюро (позже переименованное в АПН), где и проработал более 20 лет. Эта организация, призванная вести пропаганду советского образа жизни за рубежом, была самым подконтрольным винтиком в партийно-идеологической системе. Вернувшись из Канады, написал об этой стране книгу «Счастье в кредит», максимально честную по тем идеологическим нормам. За ней последовали сборник рассказов «Чужая улица» и три книги о рок-музыке: «Тигр в гитаре», «Музыка бунта», «Рок-музыка вчера и сегодня». Их зачитывали до дыр, размножали в фотокопиях, за бешеные деньги продавали на книжном рынке. То поколение именно из них узнало о современной музыке. И не только о роке, но и о современном джазе, глубоким знатоком и увлеченным коллекционером которого был Олег Александрович. Яркого журналиста заметили в АПН и поставили главным редактором журнала «Спутник» - идеологической витрины советского образа жизни для Запада. И это издание всего за четыре года смог сделать легендой в профессиональной журналистике. Полумиллионные тиражи английской, французской и немецкой версий Спутника и личный гнев главного идеолога «Старой площади» Михаила Суслова, снявшего Феофанова и закрывшего журнал за отступления от партийной линии - лучшее подтверждение высочайшего уровня его редакторской работы. Если называть вещи их настоящими именами, профессор Олег Александрович Феофанов является основоположником современной отечественной научной школы, изучающей рекламу, public relations и социологию массовых коммуникаций в целом.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(1809 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Книга посвящена песне и месту, которое занимает песня в жизни молодежи Запада. Феофанов Олег Александрович (1928-1999). Немало поездил по миру. Впервые Париж очаровал юного журналиста-международника в далеком 1956, когда был там проездом по пути в Канаду. Именно молодость, проведенная в Канаде, где четыре года работал пресс-секретарем советского посольства, сформировала его как личность, навсегда определила профессию, сферу научных интересов и стиль жизни. Научила широте мышления и пренебрежению к партийно-идеологическим установкам в журналистике, науке, литературе. А давили его эти догмы ежедневно - выпускник МГИМО, получил распределение в Совинформбюро (позже переименованное в АПН), где и проработал более 20 лет. Эта организация, призванная вести пропаганду советского образа жизни за рубежом, была самым подконтрольным винтиком в партийно-идеологической системе. Вернувшись из Канады, написал об этой стране книгу «Счастье в кредит», максимально честную по тем идеологическим нормам. За ней последовали сборник рассказов «Чужая улица» и три книги о рок-музыке: «Тигр в гитаре», «Музыка бунта», «Рок-музыка вчера и сегодня». Их зачитывали до дыр, размножали в фотокопиях, за бешеные деньги продавали на книжном рынке. То поколение именно из них узнало о современной музыке. И не только о роке, но и о современном джазе, глубоким знатоком и увлеченным коллекционером которого был Олег Александрович. Яркого журналиста заметили в АПН и поставили главным редактором журнала «Спутник» - идеологической витрины советского образа жизни для Запада. И это издание всего за четыре года смог сделать легендой в профессиональной журналистике. Полумиллионные тиражи английской, французской и немецкой версий Спутника и личный гнев главного идеолога «Старой площади» Михаила Суслова, снявшего Феофанова и закрывшего журнал за отступления от партийной линии - лучшее подтверждение высочайшего уровня его редакторской работы. Если называть вещи их настоящими именами, профессор Олег Александрович Феофанов является основоположником современной отечественной научной школы, изучающей рекламу, public relations и социологию массовых коммуникаций в целом.
Аналогичные книги смотрите в разделах: