Стратегическое планирование в коммерческих банках. Концепция, организация, методология
Авторы:
Тысячникова Н. А.
(0)
Юденков Ю. Н.
(0)
Издательство: КноРус
Место издания: Москва
Тип переплёта: ламинированный мягкий
Год издания: 2013
Формат: Стандартный
ISBN: 978-5-406-02835-3
Состояние: Новая.
Всего томов: 1
На остатке: 0
Товар продан.
Аннотация
С чего начинается стратегия развития банка? Кто ее должен разрабатывать и как организовать процесс? Какова структура стратегии и что должно входить в основные разделы? Как строить стратегическую модель? С чего начинать внедрение? Как мотивировать персонал? Зачем нужен аудит стратегии? Каковы последствия отказа от стратегического планирования? – ответы на эти и многие другие вопросы нашли свое отражение на страницах настоящего издания.
Практическая ценность и оригинальность книги состоит в том, что она систематизирует обширный спектр информации в области стратегического планирования в банке, рассматривает его через призму практического применения.
(892 продаж с 2017 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- PayPal;
- Unistream;
- WebMoney;
- Western Union;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Московская область, г. Пушкино, мкр Дзержинец;
- курьер: ;
- на станции метро;
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для любых книг
Торг по цене:
- не возможен
Аннотация
С чего начинается стратегия развития банка? Кто ее должен разрабатывать и как организовать процесс? Какова структура стратегии и что должно входить в основные разделы? Как строить стратегическую модель? С чего начинать внедрение? Как мотивировать персонал? Зачем нужен аудит стратегии? Каковы последствия отказа от стратегического планирования? – ответы на эти и многие другие вопросы нашли свое отражение на страницах настоящего издания.
Практическая ценность и оригинальность книги состоит в том, что она систематизирует обширный спектр информации в области стратегического планирования в банке, рассматривает его через призму практического применения.
Аналогичные книги смотрите в разделах: