Страховой консультант Стартовый курс
Автор:
Пинкин
(1)
Издательство: МарТ
Место издания:
Тип переплёта: Обложка
Год издания: 2008
Состояние: Новое
Количество страниц: 320
На остатке: 1
230 р.
Аннотация
Предполагается (вернее, так очень часто предполагает клиент), что страховой консультант знает нечто, чего не знает клиент, и это страховой консультант ему скажет, за что, собственно, и будут заплачены деньги. Почти всегда это не так. Если бы это было так, то можно было бы просто отправлять на предприятие последнюю книгу бизнес-консультанта, клиент бы ее читал и получал нужную ему информацию. Страховой консультант (хороший консультант) меняет отношение клиента к тем или иным аспектам деятельности фирмы. То есть, чаще всего, он не рассказывает нечто принципиально новое, а обращает внимание клиента на то, на что он сам по каким-либо причинам внимания не обратил. Клиент сам замечает что-то новое для себя, и сам принимает решения. То есть если разделить работу страхового консультанта на составляющие, то выработка неких рекомендаций составляет не более 10 % его работы, а остальные 90 % это оформление, придающее определенную очень профессиональную, убедительную, аргументированную форму этим рекомендациям.
(29222 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Предполагается (вернее, так очень часто предполагает клиент), что страховой консультант знает нечто, чего не знает клиент, и это страховой консультант ему скажет, за что, собственно, и будут заплачены деньги. Почти всегда это не так. Если бы это было так, то можно было бы просто отправлять на предприятие последнюю книгу бизнес-консультанта, клиент бы ее читал и получал нужную ему информацию. Страховой консультант (хороший консультант) меняет отношение клиента к тем или иным аспектам деятельности фирмы. То есть, чаще всего, он не рассказывает нечто принципиально новое, а обращает внимание клиента на то, на что он сам по каким-либо причинам внимания не обратил. Клиент сам замечает что-то новое для себя, и сам принимает решения. То есть если разделить работу страхового консультанта на составляющие, то выработка неких рекомендаций составляет не более 10 % его работы, а остальные 90 % это оформление, придающее определенную очень профессиональную, убедительную, аргументированную форму этим рекомендациям.
Аналогичные книги смотрите в разделах: