Стоимость бизнеса искусство управления

490 р.
Автор:
Егерев И. А.
(1)
Издательство: Дело
Место издания:
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 2003
Состояние: Новое
Количество страниц: 480
На остатке: 1
490 р.
Аннотация
Пособие посвящено актуальной проблеме управления — приращению стоимости бизнеса для собственников. Решать ее предлагается путем выбора наиболее значимых факторов, влияющих на стоимость бизнеса, и отнесения их к приоритетным объектам управления. Описывается алгоритм увеличения стоимости, в основе которого — анализ чувствительности бизнеса к каждому из факторов. В качестве ключевых факторов рассматриваются стоимости формирующих бизнес бизнес-единиц, для которых с учетом индивидуальных особенностей строятся денежные потоки, определяются затраты на привлечение капитала, рассчитываются коэффициенты чувствительности, конкретизируются мероприятия по управлению стоимостью.Для финансовых менеджеров, консультантов, оценщиков, экономистов предприятий, банков и фирм специалистов инвестиционных компаний госслужащих, связанных с управлением имуществом студентов вузов, слушателей курсов оценки.
(29219 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Пособие посвящено актуальной проблеме управления — приращению стоимости бизнеса для собственников. Решать ее предлагается путем выбора наиболее значимых факторов, влияющих на стоимость бизнеса, и отнесения их к приоритетным объектам управления. Описывается алгоритм увеличения стоимости, в основе которого — анализ чувствительности бизнеса к каждому из факторов. В качестве ключевых факторов рассматриваются стоимости формирующих бизнес бизнес-единиц, для которых с учетом индивидуальных особенностей строятся денежные потоки, определяются затраты на привлечение капитала, рассчитываются коэффициенты чувствительности, конкретизируются мероприятия по управлению стоимостью.Для финансовых менеджеров, консультантов, оценщиков, экономистов предприятий, банков и фирм специалистов инвестиционных компаний госслужащих, связанных с управлением имуществом студентов вузов, слушателей курсов оценки.
Аналогичные книги смотрите в разделах: