Статьи о музыке. В семи выпусках. Выпуск первый 1847-1853
Серия: Русская классическая музыкальная критика. Сост., ред. и коммент. Вл. Протопопова.
390 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Серов Александр
(2)
Издательство: Музыка.
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1984
Формат: Увеличенный
Состояние: очень хорошее
Количество страниц: 414
На остатке: 1
390 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
За основу публикации взято издание `критических статей` в 4-х томах (1892 - 1895), дополненное в большом количестве статьями из периодики и включают статьи в хронологическом порядке. Такое расположение позволяет проследить эволюцию взглядов Серова, широту его мировоззрения. Текст публикуемых статей выверен но первым журнальным и газетным публикациям. В подстрочных сносках помещаются примечания, принадлежащие Серову и редактору `Критических статей`. Перевод иностранных слов и выражений для удобства введен в текст в квадратных скобках. Каждый выпуск снабжен комментариями и указателем имен. Первый выпуск статей о музыке включает статьи, написанные в 1847 - 1853 гг., и свидетельствует о широте его взглядов. Сюда входят известные работы А. Н. Серова - `Спонтини и его музыка`, `Бетховен и три его стиля`, `Моцартов `Дон-Жуан` и его панегиристы`. В данном составе издавалось впервые. Александр Николаевич Серов — русский композитор и музыкальный критик, действительный статский советник, отец живописца Валентина Серова. Серов сблизился с другим молодым правоведом — Владимиром Васильевичем Стасовым, питавшим также любовь к музыке. Общность интересов и стремлений связала их на долгие годы. Стасов был первым, поддержавшим в Серове вспыхнувшее влечение к музыке и утвердившим в нем веру в свои силы. В 1860-х годах Серов создал ряд ценных критических работ, в которых им были поставлены актуальные проблемы развития русской музыкальной культуры. В зрелые годы Серов резко разошелся во взглядах со своим бывшим другом и единомышленником Стасовым. Стасов и композиторы «Могучей кучки» неодобрительно отзывались о творчестве Серова. «Юдифь» они считали произведением поверхностным и обвиняли ее автора в злоупотреблении внешними эффектами. Они не могли также простить Серову увлечения Вагнером и пропаганду его опер, так как считали вагнеровскую реформу противоречащей коренным задачам национального русского оперного искусства.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(2222 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
За основу публикации взято издание `критических статей` в 4-х томах (1892 - 1895), дополненное в большом количестве статьями из периодики и включают статьи в хронологическом порядке. Такое расположение позволяет проследить эволюцию взглядов Серова, широту его мировоззрения. Текст публикуемых статей выверен но первым журнальным и газетным публикациям. В подстрочных сносках помещаются примечания, принадлежащие Серову и редактору `Критических статей`. Перевод иностранных слов и выражений для удобства введен в текст в квадратных скобках. Каждый выпуск снабжен комментариями и указателем имен. Первый выпуск статей о музыке включает статьи, написанные в 1847 - 1853 гг., и свидетельствует о широте его взглядов. Сюда входят известные работы А. Н. Серова - `Спонтини и его музыка`, `Бетховен и три его стиля`, `Моцартов `Дон-Жуан` и его панегиристы`. В данном составе издавалось впервые. Александр Николаевич Серов — русский композитор и музыкальный критик, действительный статский советник, отец живописца Валентина Серова. Серов сблизился с другим молодым правоведом — Владимиром Васильевичем Стасовым, питавшим также любовь к музыке. Общность интересов и стремлений связала их на долгие годы. Стасов был первым, поддержавшим в Серове вспыхнувшее влечение к музыке и утвердившим в нем веру в свои силы. В 1860-х годах Серов создал ряд ценных критических работ, в которых им были поставлены актуальные проблемы развития русской музыкальной культуры. В зрелые годы Серов резко разошелся во взглядах со своим бывшим другом и единомышленником Стасовым. Стасов и композиторы «Могучей кучки» неодобрительно отзывались о творчестве Серова. «Юдифь» они считали произведением поверхностным и обвиняли ее автора в злоупотреблении внешними эффектами. Они не могли также простить Серову увлечения Вагнером и пропаганду его опер, так как считали вагнеровскую реформу противоречащей коренным задачам национального русского оперного искусства.
Аналогичные книги смотрите в разделах: