Стадо. Как изменить массовое поведение, используя энергию подлинной человеческой природы
Серия: В духе времени.
970 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Автор:
Эрлс Марк
(1)
Издательство: Эксмо
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 2008
Формат: Обычный
ISBN: 978-5-699-27124-5
Состояние: .Загнуты верхние уголки обложек. Замятости низа и верха корешка
Количество страниц: 432
На остатке: 1
970 р.
Минимальный заказ у этого продавца – 1 р.
Аннотация
Марк Эрлс предлагает теорию поведения потребителе, радикально отличающуюся от концепций. на которых зиждется деятельность рекламных и маркетинговых агентств, раскрывает причины несостоятельности традиционных для Запада подходов к этой деятельности. Проблема рекламы и маркетинга в том. что они нс учитывают стадной природы человека, пытаются воздействовать на сознание индивидов, а не па массовое сознание, игнорируют свойственную людям тягу к сотворчеству, видят в людях объект манипуляций. Успеха добиваются компании, которым удастся стать интересными для потребителей и вызвать молву особе. Молва, которую невозможно сфабриковать, купить, подменить, становится самым эффективным инструментом маркетинга. Книга рассчитана на широкий круг читателей, в том числе па психологов, специалистов по коммуникациям, рекламе и маркетингу, политтехнологов.
Продавец laparastyapa предлагает скидки:
10% от стоимости заказа при числе товаров: 10
10% от стоимости заказа при сумме заказа: 25000 р.
(1980 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Центр;
- курьер: Санкт- Петербург;
- транспортная компания: При доставке транспортной компанией курьерские услуги от 150 рублей.;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 2500 р.
- До заказа
Торг по цене:
- при заказе на сумму от 5000 руб.
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Марк Эрлс предлагает теорию поведения потребителе, радикально отличающуюся от концепций. на которых зиждется деятельность рекламных и маркетинговых агентств, раскрывает причины несостоятельности традиционных для Запада подходов к этой деятельности. Проблема рекламы и маркетинга в том. что они нс учитывают стадной природы человека, пытаются воздействовать на сознание индивидов, а не па массовое сознание, игнорируют свойственную людям тягу к сотворчеству, видят в людях объект манипуляций. Успеха добиваются компании, которым удастся стать интересными для потребителей и вызвать молву особе. Молва, которую невозможно сфабриковать, купить, подменить, становится самым эффективным инструментом маркетинга. Книга рассчитана на широкий круг читателей, в том числе па психологов, специалистов по коммуникациям, рекламе и маркетингу, политтехнологов.
Аналогичные книги смотрите в разделах: