Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Создание 3 D-ландшафтов в реальном времени с использованием С++ и DirectX9

570 р.

Товар в корзине

Автор: Грег Снук (1)

Издательство: КУДИЦ-ОБРАЗ

Место издания: Москва

Тип переплёта: Мягкий

Год издания: 2006

Формат: Обычный

ISBN: 5-9579-0090-7

Состояние: Очень хорошее. Тираж 2 000. Изъяны: нет диска.

Количество страниц: 368 с., ил.

На остатке: 1


570 р.

Товар в корзине

Аннотация

Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности - данная книга будет вам верным помощником. А может быть, вы хотите превзойти в терраморфинге создателей "Периметра"? Тогда эта книга может стать для вас отправной точкой в нелегком пути. Шаг за шагом вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C++. Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей.


(526 продаж с 2019 г.)

Телефон

Схема проезда

Россия, Тверь, пр-т Чайковского, д. 26, этаж 1, магазин "Букинист"

Все книги продавца (3687)

Задать вопрос продавцу

Оплата: Только предоплата

Способы оплаты:

  • Western Union;
  • Банковский перевод;
  • Наличными из рук в руки при встрече в г.Тверь;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;
  • Яндекс.Деньги;

Доставка: По России и за границу

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : Предварительная договоренность обязательна! г.Тверь, пр-т Чайковского, д. 26, этаж 1. Магазин "Букинист";
  • транспортная компания: СДЕК (есть договор);

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • каждую неделю – пятницу, вторник.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для любых книг
  • До заказа

Торг по цене:

  • не возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 5 (дней)

Аннотация

Хотите ли вы создать свою игру в жанре стратегии в реальном времени или симулятор земной поверхности - данная книга будет вам верным помощником. А может быть, вы хотите превзойти в терраморфинге создателей "Периметра"? Тогда эта книга может стать для вас отправной точкой в нелегком пути. Шаг за шагом вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C++. Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей.


Аналогичные книги смотрите в разделах:

Товаров в продаже: 138 414

Продавайте книги с нами!