Современный бизнес. 1,2.
Авторы:
Мескон М. Х.
(1)
Речмен Д. Дж
(1)
Боуви К. Л. и др
(1)
Издательство: Республика
Место издания: Москва
Тип переплёта: твёрдый
Год издания: 1995
Формат: Энциклопедический
ISBN: 5-250-02277-4
Состояние: Отличное.
Тома в продаже: 1,2
Всего томов: 2
На остатке: 1
650 р.
Аннотация
Это один из наиболее известных на Западе учебников, посвященных современному предпринимательству. Книга содержит новейшие знания о способах организации делового предприятия, о функциях и социальной ответственности бизнеса, о правовой и психологической среде, благоприятствующей его развитию. Особая ценность учебника - его прикладной характер, которому подчинены как содержание, так и структура изложения, призванные привить практические навыки работы в бизнесе - в сферах управления, маркетинга, финансов и т.п.
Тираж 25 000 экз.
(458 продаж с 2019 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Contact;
- PayPal;
- Unistream;
- Western Union;
- Банковский перевод;
- Золотая Корона;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Перевод на банковскую карту;
- Почтовый перевод;
Доставка: По России и за границу
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : только Орск, Оренбургской области, по предварительной договоренности;
- транспортная компания: Только для тяжеловестных отправлений, или по договоренности;
Стоимость доставки:
- По согласованию
Отправка заказов:
- Отправка в течении 5 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 300 р.
- После заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 4 (дней)
Аннотация
Внимание! В продаже: 1,2.
Это один из наиболее известных на Западе учебников, посвященных современному предпринимательству. Книга содержит новейшие знания о способах организации делового предприятия, о функциях и социальной ответственности бизнеса, о правовой и психологической среде, благоприятствующей его развитию. Особая ценность учебника - его прикладной характер, которому подчинены как содержание, так и структура изложения, призванные привить практические навыки работы в бизнесе - в сферах управления, маркетинга, финансов и т.п.
Тираж 25 000 экз.
Аналогичные книги смотрите в разделах: