Социальные технологии российских корпораций

290 р.
Автор:
Бочков
(1)
Издательство: Эксперт
Место издания:
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 2005
Состояние: Новое
Количество страниц: 192
На остатке: 1
290 р.
Аннотация
Даже самые добросовестные рассуждения о социальной деятельности корпораций очень часто сводятся к душещипательным историям о людских трудностях и неустанной заботе, облаченным в форму незатейливого пиара: вот мол, какие мы социально ответственные. И ведь действительно ответственные — только дело вовсе не в рождественских рассказах, которые умильно излагают специально обученные сотрудники. Результаты исследования, проведенного Аналитическим центром `Эксперт` и охватившего около трех десятков компаний из разных отраслей и регионов России, показали, что социальная практика компаний — это огромный сектор народного хозяйства, по масштабам вращающихся в нем денег сопоставимый с государственным бюджетом это отдельный и весьма сложный вид бизнеса это арена жесткой конкурентной борьбы, проигрыш в которой может обернуться провалом и для отдельно взятой компании, и для российской экономики в целом.
(29224 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Даже самые добросовестные рассуждения о социальной деятельности корпораций очень часто сводятся к душещипательным историям о людских трудностях и неустанной заботе, облаченным в форму незатейливого пиара: вот мол, какие мы социально ответственные. И ведь действительно ответственные — только дело вовсе не в рождественских рассказах, которые умильно излагают специально обученные сотрудники. Результаты исследования, проведенного Аналитическим центром `Эксперт` и охватившего около трех десятков компаний из разных отраслей и регионов России, показали, что социальная практика компаний — это огромный сектор народного хозяйства, по масштабам вращающихся в нем денег сопоставимый с государственным бюджетом это отдельный и весьма сложный вид бизнеса это арена жесткой конкурентной борьбы, проигрыш в которой может обернуться провалом и для отдельно взятой компании, и для российской экономики в целом.
Аналогичные книги смотрите в разделах: