Продавайте книги с нами!
Каталог товаров

Сочинения. 1,2.

500 р.

Товар в корзине

Автор: Гельвеций Клод Адриан (3)

Серия: Философское наследие (23)

Издательство: Мысль

Место издания: Москва

Тип переплёта: ледериновый

Год издания: 1973

Формат: Стандартный

Состояние: Отличное.

Тома в продаже: 1,2

Всего томов: 2

На остатке: 1


500 р.

Товар в корзине

Аннотация

Клод Адриан Гельвеций (31.01.1715 г. - 26.12.1771 г. ) - французский философ, яркий представитель эпохи Просвещения. Гельвеций родился в Париже в семье придворного врача. Под влиянием отца, который мечтал, чтобы его сын стал чиновником налогового ведомства, Гельвеций избрал для себя карьеру финансиста. Однако, несмотря на то, что отец приобрел для него должность генерального откупщика (сборщика налогов), приносившую большой доход, Гельвеций скоро разочаровался в этой работе и через некоторое время отказался от нее.
Оставив карьеру, он полностью посвятил себя философскому и литературному творчеству. Посещая в течение нескольких лет парижские салоны, Гельвецию пришла мысль об открытии своего собственного салона, где образованные и умные люди могли бы общаться друг с другом. Именно в салоне Гельвеция любили вращаться люди, составившие позже известное общество энциклопедистов.
Первым опубликованным произведением Гельвеция был его труд "Об уме", работа над которым продолжалась более 20 лет. Эта книга за свои скандальные идеи произвела эффект разорвавшейся бомбы в почтенных кругах Парижа и ее приговорили к сожжению. Самому автору пришлось два раза отказываться от нее. Осуждение книги "Об уме" повлияло также на решении о запрете "Энциклопедии", одним из самых активных участников которой был Гельвеций.
По воззрениям Гельвеция, материя представляет собой лишь слово, обозначающее свойства. В его теории окружающий мир понимался как объективно существующий, бесконечный и находящийся в постоянном движении. В вопросе о человеческом познании Гельвеций склонялся к мнению, что познание имеет чувственно-эмпирическую основу. Именно из чувственности он выводил разум, а сознание полагал высшим этапом познания природы, подчеркивая связь становления сознания с трудовой деятельностью людей. Подобно другим просветителям Гельвеций был одержим верой в безграничные возможности человеческого разума и познания. Человеческие заблуждения Гельвеций делил на два разряда: природные, которые выражаются в невежестве, и приобретенные, которые возникают в силу следования ложным идеям. Гельвеций пытался создать "науку о нравственности". По его мнению, из двух чувств любви к удовольствию и отвращения к страданию, возникает третье чувство любви к себе. Именно любовь к себе он считал первичным импульсом всех действий человека. Любовь к себе порождает в свою очередь страсти, стремление к счастью и интересы.
В первом томе содержатся впервые публикуемые на русском языке его "Записные книжки", а также заново сверенный перевод одного из основных произведений - "Об уме".
Во втором томе содержится заново сверенные с оригиналом перевод одного из основных произведений философа - "О человеке", а также впервые публикуемые на русском языке "Мысли и размышления" и письма.
Издание снабжено примечаниями, предметным и именным указателями.
Составление, общая редакция и вступительная статья Х.Е. Момджяна.


Оплата: По согласованию

Способы оплаты:

  • Наличными из рук в руки;
  • Оплата на карту СБЕРБАНКА;
  • Перевод на банковскую карту;

Доставка: По согласованию

Способы доставки:

  • почта России;
  • самовывоз : 140127, обл. Московская, г. Раменское;

Стоимость доставки:

  • По тарифам Почты России + упаковка

Отправка заказов:

  • каждую неделю – понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу.

Почтовый идентификатор:

  • высылается всегда

Дополнительные сканы и фото:

  • Высылаются для любых книг
  • После заказа

Торг по цене:

  • возможен

Хранение неоплаченных заказов:

  • 3 (дней)

Аннотация

Внимание! В продаже: 1,2.

Клод Адриан Гельвеций (31.01.1715 г. - 26.12.1771 г. ) - французский философ, яркий представитель эпохи Просвещения. Гельвеций родился в Париже в семье придворного врача. Под влиянием отца, который мечтал, чтобы его сын стал чиновником налогового ведомства, Гельвеций избрал для себя карьеру финансиста. Однако, несмотря на то, что отец приобрел для него должность генерального откупщика (сборщика налогов), приносившую большой доход, Гельвеций скоро разочаровался в этой работе и через некоторое время отказался от нее.
Оставив карьеру, он полностью посвятил себя философскому и литературному творчеству. Посещая в течение нескольких лет парижские салоны, Гельвецию пришла мысль об открытии своего собственного салона, где образованные и умные люди могли бы общаться друг с другом. Именно в салоне Гельвеция любили вращаться люди, составившие позже известное общество энциклопедистов.
Первым опубликованным произведением Гельвеция был его труд "Об уме", работа над которым продолжалась более 20 лет. Эта книга за свои скандальные идеи произвела эффект разорвавшейся бомбы в почтенных кругах Парижа и ее приговорили к сожжению. Самому автору пришлось два раза отказываться от нее. Осуждение книги "Об уме" повлияло также на решении о запрете "Энциклопедии", одним из самых активных участников которой был Гельвеций.
По воззрениям Гельвеция, материя представляет собой лишь слово, обозначающее свойства. В его теории окружающий мир понимался как объективно существующий, бесконечный и находящийся в постоянном движении. В вопросе о человеческом познании Гельвеций склонялся к мнению, что познание имеет чувственно-эмпирическую основу. Именно из чувственности он выводил разум, а сознание полагал высшим этапом познания природы, подчеркивая связь становления сознания с трудовой деятельностью людей. Подобно другим просветителям Гельвеций был одержим верой в безграничные возможности человеческого разума и познания. Человеческие заблуждения Гельвеций делил на два разряда: природные, которые выражаются в невежестве, и приобретенные, которые возникают в силу следования ложным идеям. Гельвеций пытался создать "науку о нравственности". По его мнению, из двух чувств любви к удовольствию и отвращения к страданию, возникает третье чувство любви к себе. Именно любовь к себе он считал первичным импульсом всех действий человека. Любовь к себе порождает в свою очередь страсти, стремление к счастью и интересы.
В первом томе содержатся впервые публикуемые на русском языке его "Записные книжки", а также заново сверенный перевод одного из основных произведений - "Об уме".
Во втором томе содержится заново сверенные с оригиналом перевод одного из основных произведений философа - "О человеке", а также впервые публикуемые на русском языке "Мысли и размышления" и письма.
Издание снабжено примечаниями, предметным и именным указателями.
Составление, общая редакция и вступительная статья Х.Е. Момджяна.


Аналогичные книги смотрите в разделах:

Товаров в продаже: 138 459

Продавайте книги с нами!