Скульптура и пространство
300 р.
Автор:
Полякова Н. И.
(2)
Издательство: Советский художник.
Место издания: Москва
Тип переплёта: Твердый переплет.
Год издания: 1982
Формат: Обычный формат.
Состояние: Хорошее.
Количество страниц: 200с.,ил.
На остатке: 1
300 р.
Аннотация
Книга рассказывает о важнейшем свойстве скульптуры превращаться из неодушевленного материального блока в носительницу художественного образа, наполненного жизненным и высоким духовным началом. Здесь впервые рассматривается эта способность как результат самой природы пластики — нерасторжимого двуединства материального объема и пространственной среды. Оказывается, что различные отношения в этом двуединстве определяют не только особенности образной выразительности отдельной скульптуры, но знаменуют целые исторические периоды в развитии скульптуры от первобытных эпох до наших дней. Однако автор не излагает историю развития европейской пластики и не придерживается хронологического метода исследования. Многочисленные примеры скульптурного мастерства прошлых эпох им привлечены только в качестве иллюстраций основной темы книги — показа различных видов взаимосвязи объема и пространства в скульптуре. Каждому типу объемно-пространственных связей посвящается отдельная глава, и книга в целом представляет собрание очерков, раскрывающих ту или иную грань образного воздействия статуи, своеобразие и выразительность пластического языка скульптуры как особого вида искусства.
(522 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Банковский перевод;
- Наличными из рук в руки;
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Яндекс.Деньги;
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
- самовывоз : Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 32;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- Отправка в течении 2 дней
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Высылаются для книг дороже 300 р.
- До заказа
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Книга рассказывает о важнейшем свойстве скульптуры превращаться из неодушевленного материального блока в носительницу художественного образа, наполненного жизненным и высоким духовным началом. Здесь впервые рассматривается эта способность как результат самой природы пластики — нерасторжимого двуединства материального объема и пространственной среды. Оказывается, что различные отношения в этом двуединстве определяют не только особенности образной выразительности отдельной скульптуры, но знаменуют целые исторические периоды в развитии скульптуры от первобытных эпох до наших дней. Однако автор не излагает историю развития европейской пластики и не придерживается хронологического метода исследования. Многочисленные примеры скульптурного мастерства прошлых эпох им привлечены только в качестве иллюстраций основной темы книги — показа различных видов взаимосвязи объема и пространства в скульптуре. Каждому типу объемно-пространственных связей посвящается отдельная глава, и книга в целом представляет собрание очерков, раскрывающих ту или иную грань образного воздействия статуи, своеобразие и выразительность пластического языка скульптуры как особого вида искусства.
Аналогичные книги смотрите в разделах: