Школа эффективного общения коммуникативные техники которые всегда работают
Автор:
Поленова Татьяна Петровна
(1)
Издательство: Феникс
Место издания:
Тип переплёта: Твердый переплет
Год издания: 2008
Состояние: Новое
Количество страниц: 253
На остатке: 1
220 р.
Аннотация
Умение правильно общаться - это искусство, которое, к сожалению, не преподают в общеобразовательных школах и в высших учебных заведениях, а ведь оно нам всем ох как необходимо! По мнению психологов, лишь 10% людей могут грамотно строить отношения, завязывать знакомство и поддерживать дружбу, не испытывая при этом каких-либо обид, стрессов и прочих негативных эмоций. В этой книге, уважаемые читатели, предлагаются некоторые приемы, рекомендации и советы, которые научат вас правильно знакомиться, грамотно задавать вопросы и отвечать на них, адекватно воспринимать комплименты и критику, узнавать помыслы собеседника, даже не слыша от него ни одного звука, этике телефонных переговоров и многому другому. 2-е издание.
(29224 продаж с 2020 г.)
Оплата: Только предоплата
Способы оплаты:
- Оплата на карту СБЕРБАНКА;
- Оплата на сайте (картами ВИЗА / МАСТЕРКАРД / МИР);
Доставка: Только по России
Способы доставки:
- почта России;
Стоимость доставки:
- По тарифам Почты России + упаковка
Отправка заказов:
- каждую неделю – вторник, пятницу, среду.
Почтовый идентификатор:
- высылается всегда
Дополнительные сканы и фото:
- Не высылаются
Торг по цене:
- не возможен
Хранение неоплаченных заказов:
- 3 (дней)
Аннотация
Умение правильно общаться - это искусство, которое, к сожалению, не преподают в общеобразовательных школах и в высших учебных заведениях, а ведь оно нам всем ох как необходимо! По мнению психологов, лишь 10% людей могут грамотно строить отношения, завязывать знакомство и поддерживать дружбу, не испытывая при этом каких-либо обид, стрессов и прочих негативных эмоций. В этой книге, уважаемые читатели, предлагаются некоторые приемы, рекомендации и советы, которые научат вас правильно знакомиться, грамотно задавать вопросы и отвечать на них, адекватно воспринимать комплименты и критику, узнавать помыслы собеседника, даже не слыша от него ни одного звука, этике телефонных переговоров и многому другому. 2-е издание.
Аналогичные книги смотрите в разделах: